nattika
Опять же книги, а именно школьные учебники - на много порядков лучше, чем в США или даже в Испании
Я не согласен. Но тут главное определиться, что вы подразумеваете под образованием, что в образовании вы цените больше всего? С моей точки зрения - американское образование лучше, чем российское. Почему? Потому что главными приоритетами в жизни
я лично вижу в социализации - в коммуникативных навыках, а уже только потом все остальное. Благополучные специальности в большинстве опираются на отличные коммуникативные навыки в первую очередь. Без них никуда. Так вот в смысле социализации американская школа - самая лучшая.
Почему в России менеджеры презираемы? А ведь именно в широкой прослойке по настоящему умелого менеждмента - успех экономики. Для менеждера знания и умения заключаются не в количестве информации, а в особом менталитете, который вырабатывается с детства и который нужно воспитывать со школы. Американская школа -
благоприятная среда для воспитания лидеров. В американской школе лидерские качества, личная инициатива, самостоятельность и ответственность поощряются и развиваются. Экономика будет находиться в говне, покуда не будет такого мощного класса менеджеров и предпринимателей.
Какой нафиг прок от кучки квалифицированных физиков и математиков, если экономика не работает? Кому нужны их навыки и чем им заниматься? Кому нужны инженеры, если ничего не производится в стране? Получается, что то малое преимущество, которое имеет россия, уделяя много внимания научным предметам в школе - уходит в никуда. Зачем плодить кучу посредственных инженеров, ученых и пр. специалистов, которым нечего делать в говняной экономике, если лучше уделить максимум внимания настоящим талантам и найти им прекрасное применение?
Американская школа настоящим талантам и способным ученикам предоставляет великолепные возможности в развитии. Самых умных вычленяют из общей массы и дают возможность учиться в лучших университетах мира. которыми являются американские универститеты с лучшими лабораториями, с лучшей материальной базой и с завязкой на мировые компании.
Что интересно, американская школа дает лучшее применение не только лучшим ученикам, но и худшим. Но это уже результат развитой экономики, которая предоставляет возможность стать квалифицированным рабочим с хорошей заработной платой.
Российская школа неэффективна. Вместо того, чтобы развивать социальную ответственность и давать пусть небольшие знания, но с правильным подходом к получению знаний - не списывать, не жульничать, больше думать своей головой, быть ответственным; российская школа дрочит всех продвинутыми научными теориями, чего большинство учеников не понимает и не поймут, и закрывает глаза на списывание, жульничество, копирование ( механическое copy&paste), тем самым разлагая и коррумпируя методику обучения, разрушая универститетское образование, где студенты продолжают копи-пейст, списывание и жульничанье. Потом на работе эти горе-студенты дальше идут по проторенной дорожке коррупции, предпочитая "разрулить" ситуацию вместо того, чтобы добросовестно выполнить свою работу. В российской школе учат разводить, отмазываться, выкручиваться, короче хитрить, пытаясь заслужить хорошую оценку ценой хитрости. В американской школе упор делается на
добросовестном и честном исполнении в первую очередь!!!! Мне начхать на синусы и тангенсы российской школы. Начальная школа должна давать в первую очередь правильное социальное воспитание, а в дальнейшем в старших классах начать давить на более углубленное изучение. Так вот в старших школах западных школ идет выбор некоторых предметов по желанию ученика. Это значит, что ученик должен уже сделать ответственный выбор, каким предметам он хочет заниматься, в каких направлениях он силен. Ученик становится самостоятельным человеком уже в школе и начинает готовиться к взрослой жизни. Он начинает учить только те предметы помимо обязательных, которые ему пригодятся в будущем. А это более эффективный подход к обучению, чем мозгодрочество советских школ, где все вынуждены были проходить всякую ботву, типа астрономии. Про
гуманитарное гавно вроде промывки мозгов, чем были раньше история, даже литература, обществоведение я уже молчу.
Короче, нельзя рассуждать о школе какой-нибудь страны в отрыве от экономики и менталитета этой страны. Сами по себе книжки не делают человека умным и образованным. Если бы только наличие хороших книжек делало хорошее образование, тогда во всем мире все люди были бы образованными и цивилизованными людьми.