|
|
22.01.2019
|
|
Ну может ИЖ и другие перечисленные – исключение из этого правила. Но на энфилдах кик всегда был справа, а переключение скоростей было изначально слева, потом сделали как у всех. Сама коробка передач ни справа, ни слева, а посередине, за двигателем.
|
|
|
|
22.01.2019
|
|
Слева находятся диски сцепления. И они всегда там находились.
|
|
|
|
22.01.2019
|
|
Вот модель Royal Enfield type 11F 40-х годов.
|
|
|
|
22.01.2019
|
|
Думаю что расположение кик и лапки ПКК изначально не связывали с коляской, но после ее появления явно надо было переносить на противоположную сторону(если их там не было). Со стороны коляски данные девайсы я не припомню.
Мотоциклы с коляской активно использовали в военное время, а когда необходимость отпала подстроились под общие правила - кик справа, лапка КПП слева.
Опять же это касается только моделей с коляской. Остальные наверное жили своей жизнью)
Английский противотанковый мотоцикл.1939. |
|
|
|
|
22.01.2019
|
|
Moony Это английская система. На всех английских байках так было, а может где-то и до сих пор есть. С коляской это никак не связано. Выходит что так. С коляской просто повезло. На современные модели видимо ее уже не прицепить.
|
|
|
|
23.01.2019
|
|
На фото Муни как раз достаточно современный Энфилд и коляска не очень влияет на место крепления кика,полно мотиков других марок с киком и коляской с одной стороны...
|
|
|
|
27.05.2019
|
|
Ехал из Ришикеша, 11 км не доехал до отеля , похоже сцепление сгорело в пробках, сколько примерно должно стоить сцепление с работой?, нахожусь в Шимле
|
|
|
|
27.05.2019
|
|
Times Ехал из Ришикеша, 11 км не доехал до отеля , похоже сцепление сгорело в пробках, сколько примерно должно стоить сцепление с работой?, нахожусь в Шимле Если диски, то они дешевые, рупий 500. Ну и работа рупий 200.
|
|
|
|
28.05.2019
|
|
Drolma Если диски, то они дешевые, рупий 500. Ну и работа рупий 200 В Шимле проблемы с запчастями, на старый байк 6го года, сейчас поеду на арендованном скутере в соседнюю деревню, там вроде как есть сцепление.
|
|
|
|
31.05.2019
|
|
Сцепление поменял в сервисе Royal Enfield в Качи Гати 6 км от Шимлы, 1700р обошлось с заменой масла и цепью + эвакуация 850р, доехал до Дарамсалы, конечно минусов у мотоцикла больше чем плюсов, тянет плохо, тормоз передний не использую, потому что даже при торможении на низких скоростях, стремиться в юз и блокировку, возможно из за дешевой передней шины, задний приходится периодически подкручивать, уходит педаль вниз, после 150 км пути выжат как лимон) Возможно конечно это дело в конкретном мотоцикле, пересев на сутки за скутер - почувствовал облегчение, как будто снял обувь которая жмет. Ездил 2 года назад 10 т.км 2 месяца, от Дели до Каньякумари на Пульсар 220, особых претензий не было к нему, хочу понять за что его любят?)
|
|