Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Клуб владельцев Роял Энфилд (Royal Enfield)

Карма 5086
12.11.2012
Коллеги! Открыл сей топик создан для взаимовыручки в деле освоения этого волшебного аппарата.

Господа! Есть несколько вопросов!

С проскакивающим переключением скоростей я уже выяснил - это типа особенность коробки передач у Энфилдов. У меня часто выпадает нейтралка при переключении с третьей на четвертую. Иногда от сильной тряски тоже выпадает в нейтралку. Возил в сервис, поменяли пружину внутри коробки передач, настроили - стало чуть лучше, но все равно бывают траблы. Еще бывает сложно переключиться со второй на первую на подъеме - тоже выпадает на нейтралку.

Еще бывает, что в трубе выхлопа случаются небольшие взрывы после высоких оборотов - это как-то лечится или тоже нормально Энфилда.

И последний вопрос, как узнать, что карбюратор и воздушный фильтр нуждаются в чистке? И реально ли их почистить в любой мастерской на дороге?

Буду очень благодарен, если кто-то откликнется.
Карма 2
12.11.2012
Сам байкер со стажем . Гонял на разных мотиках... Энфилд - это легенда + архаичность!!! Конструкцию после англичан особо и не меняли, так что прострелы это нормально(догорает смесь) К коробке тоже относись с снисхождением... мот просто идеален для индии, починить можно и на коленке..
Карма 702
13.11.2012
Moony
что в трубе выхлопа случаются небольшие взрывы после высоких оборотов

Это карбюратор богатит смесь. По идее должно лечится настройкой карбюратора, там должен быть регулировочный винт. Но причин может быть масса, например, неисправный подсос (chowk) или порванная мембрана в карбюраторе. Надо смотреть на цвет дыма. Если он прозрачный, то не страшно, если белый или бело-синий (на горячем двигателе, когда даешь обороты), то лучше заморочиться и устранить неисправность.
Карма 5086
13.11.2012
Дыма не видно.
Карма 702
13.11.2012
Kotя
Дыма не видно.

Ну тогда, по идее, это просто неправильно выставленные настройки в карбе. В мастерской должны уметь это устранить.

Чистить карбюратор, конечно же, надо только в мастерской, причем желательно в стерильных условиях.

Воздушный фильтр можно почистить в любом авто-мотосервисе сжатым воздухом. Ну или купить новый. Я думаю, они не очень дорогие.

ПС. Старайся регулярно следить за уровнем масла. Хотя бы на первых порах, пока не удостоверишься, что с маслом все в порядке. Это важно.
Карма 5086
13.11.2012
Да, за маслом слежу. Спасибо Котенька!
Карма 119
13.11.2012
прострелы выхлопа это 100 % слишком богатая смесь надо регулировать (толковый механ) говорит о том что ты тратишь слишком много топлива ... либо позднее зажигание... и смесь не сгорает... но тогда должна быть что то вроде тряски при низких оборотах...
Карма 119
13.11.2012
какого года у тебя байк ?
Карма 5086
13.11.2012
2005-го
Карма 119
13.11.2012
ухххх .... любители стрины )

На моем байке 2011го... на карбюраторе винты регулировки обогащения смеси сныканы так чтоб кривые ручки достать не могли )) tесть олько регулятор натяжения тросика от ручки газа...

У моего друга байк 2005го после механника работает как часы ... пару дней... потом опять нужна регулировка ....
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики