Ну вот и я еду по Индии ))) Точнее, еду уже 4й день, начал наконец-то немного втягиваться, да и отель с нормальным инетом попался.
Ладно, по порядку. Дней у меня не много, всего 22. Стартонул с Дели, и должен вернуться туда же. Поэтому выбора особого не было, брал байк на прокат. По предварительному интуитивному желанию, подкрепленному рассказами Саши (Anlogin), ориентировался на Classic 500. Его и взял в известном месте в Карол Баге - Joga Motors, 2011 год, 30 тырупий залог и 30 тырупий аренда на 21 день.Уже накатал почти 1,5 тысячи, мотом очень доволен. Запас в ускорении замечательный, позволяет не замечать на дороге движения остального транспорта. А какой звук! Аж внутри все откликается, на обгонах иногда не успеваю бибикнуть, а мне уже все дорогу уступили)
Маршрут я себе планировал мощный, почти 6 тысяч за 20 дней))) Первый же день мне немного вправил мозги, я промахнулся глядя в GPS мимо хайвея до Агры и втюхался в обычную дорогу, села, рынки, трактора, телеги и т.д. Понятно, я еле доехал до Агры + пробки в Дели, 250 км.
Маршрут откорректирован, взята прямая дорога до Гоа, далее покатушки вокруг и после нг возвращаюсь в Дели. Надо только обратный маршрут другой придумать. Но Индия, как известно, реальность искривляет в соответствии с твоими желаниями, явными или скрытыми, так что думаю изменения еще могут быть. Главное не нажелать себе чего лишнего ;)
Второй день я от испугу проехал 450 км, а третий выехал на 4х полосный хайвей и продубасил 650. Так что не все так уж и страшно оказалось)))) Надо только заранее забивать трек в GPS, да тщательно просматривать на снимках в гугле наличие нормальной двух полосной дороги.
Сегодня позволил себе первый отдых, пол дня гулял по пещерам Аджанты. Всегда любил излучины рек, да и сам с Волги, у нас там то же петля. Удивительно, но наблюдал и снимал больше индусов, так они прикольно кучкуюся у входов в пещеры, много детей. Да и на меня там толпами набрасывались, я себе бородку отрастил, так все мусульмане меня за своего принимают, просят сфоткаться со мной ))) Аж не удобно, надо бы что то выучить на арабском, и им приятно, да и мне.
Все никак не могу нормально поснимать видео в дороге. Взял штатив на руль и маленькую фото камеру с хорошим видео, но вибрация все убивает. Да и с руля не видно никакого кусочка мотоцикла, получается видео низкого полета над дорогой. Не интересно. Сегодня поснимал с экшин камеры с шлема, опять же не видно ни рук, ни мотоцикла, расстроен... хотелось эффекта взгляда "из глаз" на видео. Буду еще думать. Была идея прикрепить штатив на раму багажника и поснимать сзади+сверху, но вибрация опять же все убьет, да и угла обзора не хватит нормально захватить мотик+пилота+дорогу. Если есть какие идеи - буду рад!
Думаю дня через два доеду до Арамболя, не знаю инет будет где еще.
|