Купил таки.
Покупал на Карол Багх как и советовалось на этом форуме. Купил роял 350 – 2011 года за 100 000 руп.(+обвес еще 2000) В идеальном состоянии(если кто ошибочно подумал, что я мажор вы ошибаетесь – я просто мечтательный и...от потративший половину своего полугодового бюджета на этого красавца)
У продавца узнал что можно вернуть через 3-4 мес за вычетом 1мес. – 10000руп. Уверен индусы будут вымучивать и более, но это сегодня для меня не имеет ни какого значения.
Неоднократно обращался к этому замечательному форуму на тему покупки байка, 2 раза моя поездка в Индию отменялась... мой разваливающийся брак измотал нервы и душу... но видимо это все же судьба и я наконец здесь и вот он Royal... моя мечта!
Индия невероятно щедра на чудеса, думаю об этом знают все читатели этого форума... со временем ты просто перестаешь удивляться «случайностям» и просто начинаешь жить в них...
Я второй день в Индии и вчера сидя в лассишопе познакомился с Австралийцем Костомайзером байков, который любезно помог мне в выборе данного энфилда.
Впереди у меня неисчислимое количество километров, 6 месяцев приключений и всяко чудес ... в голове пока еще бардак в кошельке осталось всего 2000долл. (на 6 месяцев) но подо мной благородно рычит моя мечта остальное No matter...
Хочу замкнуть большое и малое кольцо из лонли плэнет. Цель номер 1 Гималаи... дальше вниз до самого юга и обратно в Дели заехав в Калькуту...
Если кому интересно, постараюсь вести эту ветку «о приключениях давно мечтавшего и наконец воплотившего»...
Чувствую что бороться мне предстоит не только с препятствиями на пути... но скорее с собой за последнее время я сумел приобрести кучу комплексов и страхов современной комфортной мегаполисной жизни...
Пока что меня волнует только одно... скоро Ноябрь и дорога в Гималаях может быть закрыта... настроение – ехать вопреки всему...
Актуальные цены на байки: Только роял энфилд
Довольно истерзанные – 55-65т
Не плохие, но скрыто требующие ремонта – 70 - 75т
Лайк Нью – 95т и выше
Классика (очень древние в идеале) – от 200т
Цены – Октябрь 2012