Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › По Индии на Энфилде

Карма 293
13.12.2012
Anlogin
как на нем ездить то ваще))

это легкий внедорожный эндуро, да корни из кросса, но есть фара спидометр, подножки для "второго номера", а самое главное другие настройки подвесок, так же из кросса вышли туристические эндуро, отличающиеся от внедорожных более мощными двигателями и комфортными сиденьями, эти мотоциклы больше подходят для дальних поездок чем "чоперы" или "классика", из за более удобной посадки (с вертикальной спиной далеко не уедешь), из за более энергоемких подвесок, и возможности съезжать с асфальта без особых трудностей в управлении. Эндуро гораздо лучше рулятся, только совсем подругому, т.е. приемы управления отличаются от "Классики" и "спорт-туристов" например (чопер вообще не рулится в сравнении с современными мото)), управление эндуро скорей ближе к кроссу...

короче классика и чопер это бестолковая хромированная игрушка, опять же в сравнении с современными мотоциклами))
Карма 5089
13.12.2012
Rasname
короче классика и чопер это бестолковая хромированная игрушка, опять же в сравнении с современными мотоциклами))

Смотря для чего и для кого. Для меня большие Эндуро слишком высокие и тяжелые. Легкие Эндуро плохо тянут двоих с грузом. На Энфилде долгие поездки по нормально дороге гораздо приятнее.
Карма 293
13.12.2012
Moony
Смотря для чего и для кого

верно))

Moony
долгие поездки

а если 500-1500 км в день? тут только на тур-эндуро или (елси это европпа, например, с хорошими дорогами) круизере (спорт-туристе)...

Moony
по нормально дороге

)))
Карма 293
13.12.2012
Moony
Для меня большие Эндуро слишком высокие и тяжелые

если потренироваться на кроссе и научиться правильно ими управлять, то их вес и высота, только плюс... я на 250кубовом кроссаче только носочками до земли достаю при росте 177, но когда дорога заканчивается резким обрывом, и приходится прыгать, его высокие и длинноходные подвески позволяют удержать мот без каких либо сверхъестественных усилий...
Карма 293
13.12.2012
но все это не применительно для индии, незачем там 1000 в день ездить, не увидишь ничего на такой скорости))) я просто отвечал на вопрос
Anlogin
как на нем ездить то ваще))
Карма 5089
13.12.2012
Rasname
а если 500-1500 км в день? тут только на тур-эндуро или (елси это европпа, например, с хорошими дорогами) круизере (спорт-туристе)...

Не знаю, не пробовал по Европе по хорошей дороге. Пишу из своего опыта. Для двух человек с багажом Энфилд в 100 раз удобнее легкого Эндуро. Его по крайней мере ветром не заваливает. И места для сидения двух человек хватает. Не приходится жаться к бензобаку. У моих знакомых девушка вообще сидела в позе лотоса на заднем сидении Энфилда и вышивала на ходу.
Карма 5089
13.12.2012
На больших Эндуро весом под 250 кг с высоким центром тяжести и высоким сидением вообще не понятно как передвигаться по городу, в пробках скажем. Может двухметровому детине это и под силу. Но себя не вижу в данной роли.
Карма 119
13.12.2012
Novosvit
Anlogin Я собираюсь с января приобщиться к мотопутешествиям по Индии, сейчас делаю сайт длянаблюдающих, можна на первых парах использовать фоном одну из ваших чудесных фотографий?

Да конечно) бери юзай какие нравятся. Если укажешь авторство просто "александр логин" будет хорошо... если нет тоже не обижусь... Так что на здоровье.
Карма 293
13.12.2012
Moony
И места для сидения двух человек хватает. Не приходится жаться к бензобаку. У моих знакомых девушка вообще сидела в позе лотоса на заднем сидении Энфилда и вышивала на ходу.

тот что у вас был в шри ланке, совсем маленький, он действительно для одного, я пишу про тур-эндуро от 600-700 сс

Moony
На больших Эндуро весом под 250 кг с высоким центром тяжести и высоким сидением вообще не понятно как передвигаться по городу, в пробках скажем. Может двухметровому детине это и под силу

есть и средние мотоциклы по росту и весу около 150-170 кг, отлично едут и в городе и по трассе... опять же ими совсем иначе надо управлять... например контррулением практикуемым на "классике" или круизере, или спорт-туристе, не стоит увлекаться управляя эндуро, там совсем другая стойка-посадка и как ты заметил, выше центр тяжести...
Карма 5089
13.12.2012
На эндурике едешь как на бешенной лошади. На классике - как на неторопливом буйволе. Особенно если в нем 600 кубов и больше. И руль высокий. Мугли-стайл :)
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях