Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Индия, Непал, Тайланд, Лаос, Китай, Казахстан - за пять месяцев вместе с ребенком

papa  м
Карма 37
4.08.2011
Maverick1970

Мы были в Ченнае в начале декабря, сезон дождей уже был в разгаре. А в Болгарию мы поехали "просто так", на месяц, но прожили там три года. Нашли работу, потом открыли свое богемное питейное заведение... прогорели... Тоже, как и вы, хотели там что-нибудь купить, но Болгария страна не простая. Во-первых, местечковая психология и пост-коммунистический национализм, во-вторых, они не считают себя славянами, а скорее народом этнически близким к кабарде, осетинам и чеченцам, в-третьих, Пушкина, Цветаеву, Лермонтова они называют "великими болгарскими поэтами" и т.д. Хотя страна невероятно красивая, мистическая. Особенно интересны дошедшие до нас древние тракийские экстатические праздники, такие, как нестинарские танцы в огне с иконой или кукерские шествия в масках и козлиных шкурах. Кстати, весь их фольклор буквально пропитан шокирующим религиозным эротизмом. Не знаю, лично нам трудно жить в маленьких странах – не хватает русской душевной широты и полного интеллектуального, алкогольного и чувственного отрыва, к которому мы русские даже очень склонны.
Карма 1
4.08.2011
Замечательный рассказ! И фото! И вся ваша семья! /Спасибо! +1)
Карма 1
4.08.2011
Вопрос не по индостанской теме отправила в личку)
Карма 105
5.08.2011
papa

Еще раз огромное спасибо!
papa  м
Карма 37
11.08.2011
АГХОРА. Агхора-потрясающая индийская духовная практика сродни нашему юродству...Вспомнил любимого Бунина ("Иоанн рыдалец") "Он долго сидел на железной цепи в отцовской избе, грыз себе руки, грыз цепь, грыз всякого, кто к нему приближался, часто кричал свое любимое: «Дай мне удовольствие!» - и был нещадно бит и за ярость свою, и за непонятную просьбу. А сорвавшись однажды, пропал - и объявился странным, пошел по деревням, всюду с лаем и оскаленными зубами кидаясь на господ, на начальников и в слезах вопя: «Дай мне удовольствие!» Был он худой, жиленый, ходил в одной длинной рубахе из веретья, подпоясывался обрывком, за пазухой носил мышей, в руке - железный лом и ни летом, ни зимой не надевал ни шапки, ни обуви. Кровавоглазый, с пеной на губах, со всклоченными волосами, он гонялся за людьми, - и люди, крестясь, бежали от него. Был он поражен какой-то болезнью, все лицо его покрывавшей белой известковой коркой..."

Сравните други...

"Бхайравачарья сидел на тигровой шкуре, расстеленной на земле, покрытой размазанным зеленым коровьим навозом, посередине круга, очерченного пеплом. Сияющий блеск его тела был цветом подобен пасте мышьяка или свежему человеческому мясу. Его длинные волосы свалялись в пряди так, как то обычно бывает у аскетов, и были украшены бусами и раковинами. Лоб его был разрисован символами, нанесенными пеплом. Он носил серьги с драгоценными камнями. Рядом с ним неизменно стоял бамбуковый шест с железным наконечником. Он соблюдал обет безбрачия с юношеских лет."

http://www.hippy.ru/aghora.html

Да,у Бхайравачарьи все же были серьги...
Карма 118
11.08.2011
Эти новости здесь никогда не закончатся.

"Твои повести нет да напишутся.

Струны рвутся клочьями,

Стихи творятся странными

Накануне сезона цунами.

И этот город останется также загадочно любим. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В нем пропадают

Такие девчонки.

И Нам

Оставаться ночевать в нем одним.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!" (с)
papa  м
Карма 37
11.08.2011
Убогий, что с гримасой на лице

упал с подножья белой ступы

и потирает ногу - не гулок и не глух,

Он, как и я, упился черным Богом,

и блеяньем козла под топором

надменного брамина, и пряной вонью жженой

человечьей кожи в негреющем костре.

Я пьян, я голоден, я кутаюсь

в санскрите рваных флагов.

Мясной крюк пальца продирает

свалявшийся колтун из стай ворон

и бронзы старых пагод.

Я Ом! я ослеплен собой, я многорук,

я грязен, кровь бурых площадей на мне,

и черви улиц не дают покоя, проделывая дыры

в шестилицей голове Царя базаров, винных лавок, дхабов...

Ударит колокол, старик брамин очнется,

гнусаво мантру бормоча, откроет створки алтаря,

и я увижу там себя в гирляндах черепов,

сидящего на троне,в моих руках ножи,

булавы черных плеч покрыты львиной шкурой,

поленья толстых ног уперты в труп врага,

и шесть сердец оглохли барабанным боем,

и шесть желудков вечно есть хотят.

Просадом не насытить их, не успокоить -

лишь свежим мясом вдовьих да девичьих душ

Шесть черных лингов в золотой фольге

уперты в храмовые неба, подвластные лишь

слепой нужде шлюх, мудрецов, воров.

Я страшен? Так беги же от себя в свой дом,

где вода и мыло, где за пустым столом

сандаловая пасть луны зевает в ладонь уныло,

и меры не знает нимфа-кровать

в скрипучем своем вожделенье,

и пачкает стены больная гортань

в хрипуче-соленое отреченье...
papa  м
Карма 37
11.08.2011
ШАНТИВАНАМ."Сайт www.shantivanam.info посвящен деятельности первопроходцев диалога между христианством и индуизмом - монахам католического ордена Св. Бенедикта - Анри Ле Со (Свами Абхишиктананда), Жюлю Моншанену (Свами Парамарубиананда) и Беде Гриффитсу (Свами Даянанда), основавшим в 1950 году на юге Индии католический ашрам (монастырь) Пресвятой Троицы под названием "Сатчитананда ашрам" ("Шантиванам"). Отцы Шантиванама рассматривали учение Иисуса Христа с точки зрения философии адвайта-веданты, а также перенимали культуру и образ жизни индийских монахов-санньяси. Сатчитананда Ашрам стал центром диалога между христианством и индуизмом и местом паломничества для представителей разных духовных традиций. После того, как Анри Ле Со покинул Шантиванам, его возглавил Беда Гриффитс (Свами Даянанда). Слово "Шантиванам" переводится как "Лес Мира"..." www.shantivanam.info

Удивительный опыт единства христианства и индуизма...Однако, мало кому известен еще один подобный опыт, но уже объединивший христианство... и вуду!"Кимбиса дель Санто Кристо"-так называется учение созданное в 1863 году францисканским монахом кубинского происхождения Андресом Факундо Кристо де-лос-Долорес Пети.Он обеденил ряд традиционных африканских и кубинских верований с католицизмом получив на то благословение Папы Пия IX...http://odduduwa.blogspot.com

А вот еще интересный опыт:Христианство и Кришнаизм. Иеромонах мп(думаю заштатный) отец Арсений является еще и кришнаитом...Вот что пишет о нем prince_garri в http://alexfg.livejournal.com/411552.html?thread=1848736

"Да, это отец Арсений, верно. Он даже не друг кришнаитов, он сам кришнаит, т.е. у него есть посвящение в Харинам и духовное вайшнавское имя ( на счет браминского посвящения, правда, не уверен ). Отец Арсений часто тусует на вайшнавских фестивалях в качестве монаха РПЦ. К слову сказать, он имеет хороший проповеднический успех на вайшнавских тусовках; он обладает каким-то шармом и умеет никого не обламывать. Что он проповедует - сложно сказать: то-ли кришнаитам православие, то-ли православным вайшнавизм. Иногда он переодевается в вайшнавские одежды, а иногда колбаситься на Санкиртане в рясе с крестом, тем самым радуя кришнаитов и вызывая благородный гнев у православной братии. Служит в каком-то из московских храмов РПЦ, говорит, что его церковное начальство также интересуется бхакти-йогой. В целом, очень прикольный и позитивный дядька. Вполне возможно, что он неплохой проповедник в своем приходе: у него приятная речь, благообразная внешность и мягкий характер. На вайшнавских фестах он всегда окружен толпой разных верующих, в большинстве своем женщин и молодых людей склонных к толерантности и экуменизму"

Все это может показаться странным,но я только ЗА!За синтез и разнообразие различного религиозного опыта...
Карма 0
12.08.2011
papa
хочу такую машину!!!
Это индийский трансформер какой-то :)
papa  м
Карма 37
12.08.2011
ИЗ НЕПАЛА В ИНДИЮ. В приграничный непальский городок Сонули мы приехали вечером. Смеркалось, а до пограничного перехода было еще километров пять. Мы наняли конного рикшу с понурой худой лошаденкой, уселись в ярко разукрашенную бричку и двинулись в сторону огромных символических ворот, от которых начинался мост в Индию. Внезапно наш придурковатый возничий пришпорил свою клячу, и она припустила так, что мы стремглав промчались все пограничные посты. «Стой! - кричали мы, - нам нужен пограничный офис!» Но было уже поздно... Бешеная лошадь пронеслась мимо всех КПП и остановилась уже на индийской территории почти в центре городка Лаксур. Ругаясь и вертя пальцем у виска, мы сунули в дупель укуренному рикше его семьдесят рупий и поплелись обратно искать КПП. Пограничный офис представлял собой темную избушку, в которой восседал похожий на жирного паука перемотанный шарфом дядя. Все его пальцы были унизаны перстнями, он сидел за столом, на котором лежала древнего вида амбарная книга и стояла свечка (света, естественно, во всех непало-индийских окрестностях не было). Сначала дядя удивленно вперился в нас своими немигающими блестящими глазами, затем небрежно взял наши паспорта, недобро ухмыльнулся и вальяжно спросил, что мы делаем на индийской территории с незакрытой непальской и с неоткрытой индийской визами... Нам пришлось объяснять, что обе государственные границы мы пересекли спонтанно из-за е...нутого рикши. Дядя неожиданно вскочил со своего стула и стал требовать, чтобы мы вышли на улицу и указали ему на этого кретина, занимающегося нелегальной перевозкой иностранных граждан! После столь эмоционального выплеска со стороны индийского пограничного начальника наши поджилки затряслись, мы поняли, что сейчас огребем кучу неприятностей. Но тут в избушку завалилась толпа возбужденных американцев с велосипедами, и бдительный пограничник потерял к нам интерес. «Идите обратно в Непал, - промямлил он, скривив рот, - и закрывайте визу, а потом мы поговорим». На ватных ногах мы вышли из избушки, сели, не торгуясь в первого попавшегося рикшу, и потащились обратно в Непал. До закрытия таможни оставалось минут пятнадцать. На голубом глазу мы завалили к непальским погранцам и потребовали закрыть нам визы. «Добро пожаловать в Непал!» - радушно приветствовал нас молодой пограничник. «Мы уже у вас были», - начали оправдываться мы... «А почему тогда вы приехали со стороны индийской территории?» - настороженно поинтересовался пограничник, и нам опять пришлось рассказывать про «крейзи рикшу». Разрешив все формальности, мы вернулись в Индию, где дядя-паук встретил нас чуть ли не с объятиями и, расплывшись в подозрительно сладкой лживой улыбке, произнес: «Я так люблю русских...»(видимо, пока мы ездили в Непал, он хорошо наложил свою «перстнявую» лапу на кошельки наивных американских велосипедистов и посему пребывал в слезливом благодушии). Записав в амбарную книгу наши данные, он, устало отдуваясь, откинулся на спинку стула и с некой обреченностью в голосе сказал, что въезд в Индию будет стоить нам по двести рупий с носа. Мы не стали спорить, уплатили деньги и, наконец, на полных правах ворвались из тихого, сонного, холодного Непала, в оруще-гомонящую теплую Индию.

На следующее утро мы погрузились в поезд «метла-экспресс» идущий в Калькутту. Прямо напротив нас уселся некий хорошо одетый господин и восторженно вылупил на нас свои эмалевые не моргающие очи. Так он зырил минут десять, а потом спросил: «Вы верите в Бога?» «Да», - подозревая какой-то подвох, неласково ответили мы. «Я тоже», - удовлетворенно молвил господин и почему-то стыдливо поджал губы. Помолчав еще минут десять, он произнес: «Мой Бог о-о-очень хороший. Его зовут, как этот поезд, Метла!»

Ну, и, слава Богу! - улыбнулись мы и углубились в изучение путеводителя.

- А вы не хотите дать моему Богу 500 рупий? - Радостно спросил нас лупогазый.

- Нет, ответили мы.

- А двести?

- Не-а...

- Но мой Бог очень хороший! - взмолился мужик.

- Нет! - холодно отрезали мы.

Мужик покопался в своей сумке, извлек оттуда пачку конфет и протянул нашему сыну со словами «это подарок». Только сын прикоснулся к конфетам, как мужчина произнес: «С вас 200 рупий...»

«Да забери ты свои конфеты! - взбесились мы, - они на вокзале двадцатку стоят!»

Дядька обиженно забрал конфеты, смерил нас уничижительным, полным негодования взглядом и гордо отбыл восвояси... На следующий день мы уже гуляли по Калькутте, лицезрели среди книжных развалов «индийскую интеллигенцию», ели рыбное тали и посещали темные английские кладбища. Особенно нас потрясла одна старая католическая церковь, некогда служившая местом упокоения английской знати и военных высшего офицерского состава. Открыв рот, мы ходили по храму и разглядывали встроенные в стены роскошные мраморные плиты, исполненные в псевдо-античном стиле. Вот надгробная плита какого-то высокопоставленного военного, она украшена великолепным горельефом, изображающем покойного в римской сенаторской тоге и лавровым венцом на голове...На другой плите, принадлежащей молодому офицеру, красуются две целующиеся полуобнаженные девушки в греческих прозрачных туниках. А вот еще изображение знатного британского покойника, но обнимает его за старые, сутулые плечи вовсе не нимфа, а юный трепетный Парис... Короче, побывав на этой кладбищенской «ярмарке тщеславия», мы сделали вывод, что английские ребята – колонизаторы, вырвавшись из своей чопорной пуританской Британии, сбежав от своих нудных, невростеничных, некрасивых жен, зажигали здесь в Индии, как говорится, «по полной» т.е. не брезгуя ни роскошью, ни вином, ни обворожительными шудрийскими смугляночками, ни даже «уальдовской чувственностью»...
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики