RomanPushkin
Если хочешь, скажем, переродиться в новом теле, то сжигать не надо.
Поэтому не сжигают детей -- они не пожили еще.
Укушенных змеей -- типа "срочно вызвало начальство", знак свыше, что надо этому челу переродиться.
Садху -- типа это мудрые чуваки, пусть перерождаются, от них будет много пользы.
Прокаженных -- считается что это не жизнь, поэтому нужно переродиться и пожить нормально.
Беременных женщин -- из-за ребенка, т.к. ребенок еще не пожил
Очень интересная тема. Если в этой ветке не совсем корректно продолжать обсуждения кремации и сансары, то можно открыть отдельную тему.
Есть много вопросов и сомнений по поводу написанного.
1. В Варанаси кремируют детей. Кремируют также уродов, слепоглухонемых, людей с ДЦП - людей, практически не видевших жизни. По поводу запрета на кремацию инфекционных больных, укушенных змеями и прокаженных - было в Индии поверье, что яд змеи, проказа и инфекция могут с дымом погребального костра распространиться по округе и убить множество людей. Наверное этот запрет связан с поверьем, а не с сансарой.
2. Почему люди, помнящие свои прошлые воплощения чаще встречаются в Индии. Человек в новом воплощении называл безошибочно старое место жительство и окружающих людей. В прежней жизни такой человек был кремирован и очень скоро получал новое воплощение. В странах, где распространено погребение, воспоминаний прежних недавних воплощений не наблюдается.
3. В древнем Египте фараонов и других аристократов мумифицировали. Жрецы помещали дух КА в специальный сосуд. Считалось, что чем дольше сохранялось тело умершего, тем дольше он не мог перевоплотиться или уйти на другой план.
4. В Индии не кремировали гуру и святых, которые или были из мусульман или тех, кто уходил в самадхи и самостоятельно покидал свое тело. Или все, что писал в своих произведениях Йоганада со слов Бабаджи не является правдой?
Я искренне хочу разобраться в вопросах зависимости перевоплощения от похоронных традиций.