Gudvin
DaddyОднозначно буддисту плоть убитых живых существ есть нельзя,
сами придумали?
Daddy
Эх, жалко, что в любой беседе на форуме все сразу на личности переходит.Хотя, все-таки попробуем это дело обсудить без эмоций :-).
а как по-другому мне спросить у вас, где вы добыли столь любопытную информацию? и что такого плохого в этом вопросе? по ссылочке тяжеловато найти "плоть живых существ есть нельзя" - вы могли бы процитировать?
Daddy
удет разумным, если указать в ккаком-нибудь буддистском каноне место или цитату о курении и поддержке убийства живых существ - через употребление плоти убитых. Мне, было бы реально интересно это прочесть.в буддизме говорится о том, что затуманивать свое сознание веществами - неполезно. Есть даже такой обет - не принимать вещества. Только вот принимать их или нет (а также принимать такой обет или нет) - это личный выбор каждого.
Употребление плоти убитых - это действительно косвенная поддержка убийства живых существ (если животное не умерло само, конечно). Да вот только отказаться от косвенной поддержки не получится никак. Потому что иначе логично повязать повязку на лицо (чтобы не вдыхать случайно насекомых), дорожку перед собой веником подметать (чтобы не наступать на насекомых), отказаться от кожаных ремней и различных шуб-шапок. Перестать тестировать многие препараты на животных. Много от чего нужно отказаться. Это невозможно в сегодняшних условиях. Единственное, что возможно реально - это отказаться от прямой поддержки. То есть не допускать убийства животного тобой напрямую или специально для тебя. Вот об этом и говорят буддийские учителя.
Daddy
Другое дело, если ты в курсе, что есть мясо для тебя (лично для тебя) - плохо. А все равно - ешь. Вот это уже беда.Как понять - плохо это для тебя или нет?
На мой субъективный опыт - это видно по тебе самому. По твоему внешнему виду, по твоим мыслям, твоей выносливости, по твоему здоровью...
Вот это здоровый подход к вопросу, я считаю. И не важно, какая конфессия у человека.