AlexMos
WL - это не смертельно. Можно брать. Только осознанно, посмотрев номер очереди. Если даже билеты не стряхнулись спальными бертами, всегда можно решить вопрос с кондуктором. На моей практике - всегда удавалось. Причем часто без каких-либо дополнительных вливаний в экономику Индии через карман конкретного кондуктора. Только один раз, едучи в Мумбай из Джханси, я дал 200 рупий (за 2 билета). На манюсечку больше 2 долларов за билет (курс был что-то 44). Вопрос был решен в мгновение ока. Как по мановению некоей палочки. И еще один раз (из Амритсара в Дели) я просто доплатил разницу между своим 3 АС и их 2 АС.Кроме всего прочего, на отдельных особенно важных станциях есть кассы для фарангов. И наконец, часа за три-четыре до отхода поезда стряхиваются всякие разные квоты (типа Таткали), которые кондуктор всегда имеет в виду. В случае, если то место, где Вы находитесь, является для поезда станцией отправления, кондуктора Вы можете отловить на станции загодя. И втолковать ему правильный взгляд на вещи и роль личности в истории.
Ну да, конечно... тоже в свое время занимался на низамутдине поисками самой колоритной фигуры AKA Начальник Поезда и заменой Common на любой другой эквивалент....мне-то все равно, но женщины реально истерят, когда видят условия поездки....