Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Переезды по Раджастану. Автобус или поезд?

Zulu  м
Карма 35
2.11.2008
Компания 5-6 человек. В Раджастане впервые. 15-25 ноября сего года. Стоит ли заморачиваться с покупкой жд билетов заранее (соответственно ограничивать себя в сроках пребывания в том или ином месте) или расслабиться и ездить басами? Вопрос вдогонку: уже сейчас на IRCTC на удобные нам поезда стоит, как правило, WL. Есть ли вероятность, что ближе к дате поездки будут появляться места? Или на это не стоит рассчитывать?
Карма 5089
2.11.2008
Мне кажется, лучше всего басами перемещаться. В среднем каждая поездка будет по 4-5 часов. Максимум - 6-8. Потерпеть можно. Мы не заморачивались поездами.
hime  ж
Карма 1374
2.11.2008
Пресоединяюсь к предыдущему оратору. :)) Именно по Раджастану удобнее всего перемещаться автобусами - их много, есть и ночные автобусы, в которых можно спать лежа - т. наз. слиперы. Города в этом штате расположены компактно, поэтому переезды редко бывают длительнее 5-6 часов. К тому же, автобусы никогда не надо бронировать - достаточно просто подъехать на автобусную остановку и уехать на следующем автобусе, которые ходят примерно каждый час. В общем, я за басы! ))
Zulu  м
Карма 35
2.11.2008
ок. пасиба за рекомендацию. Еще вопрос. А частота "хождения" басов между туристическими местами какая? И нет ли проблем с местами? Вроде сезон начинается....
Zulu  м
Карма 35
2.11.2008
сорри, пока формулировал вопрос, получил на него исчерпывающий ответ. Спасибо
hime  ж
Карма 1374
2.11.2008
Zulu
Еще вопрос. А частота "хождения" басов между туристическими местами какая?

Уже писала выше - примерно раз в час. Слиперы - раз в день, и билеты на них лучше покупать заранее, в местных турагентствах.

Zulu
И нет ли проблем с местами? Вроде сезон начинается....

В прошлом сезоне все было нормально. :))
hime  ж
Карма 1374
2.11.2008
Zulu
пока формулировал вопрос, получил на него исчерпывающий ответ. Спасибо

На здоровье. :))
Карма 141
2.11.2008
Отсоединяюсь от предыдущих ораторов. Автобусы чуть удобнее на небольших расстояниях (например, Аджмер - Пушкар) и в основном там, где нет железки. На относительно больших перегонах (к примеру, Джайпур - Удайпур, Джодхпур - Джайсалмер) они не конкуренты железякам. Ибо ехать даже 6-8 часов, сидя скрюченным в давке (а именно в нее превращаются автобусы после нескольких остановок от точки отправления), мало прелести. Кроме того, ночные железяки, а именно они мне нравятся больше остальных, позволяют сэкономить дневное время и осмотреть на порядок больше того, что хочется. Про экономию на отельных ночевках даже не стоит упоминать. Идут поезда достаточно монотонно и тем убаюкивают. Здоровый сон - не последняя штука в таких выездах. Рассчитывать на него в автобусах резонов гораздо меньше.
hime  ж
Карма 1374
2.11.2008
AlexMos
Кроме того, ночные железяки, а именно они мне нравятся больше остальных, позволяют сэкономить дневное время

Так то же самое относится и к ночным автобусам-слиперам, в которых не корячишься, а спишь себе удобно лежа, как белый человек (особенно, если бас - делюкс). Разница только в том, что ночные поезда заранее бронировать надо, а это гемор и нервотрепка, а билет на слипер-бас часто можно купить в тот же день, а вечером уехать.
Zulu  м
Карма 35
2.11.2008
да, кстати, а в слиперах нет, случайно громко орущего телевизора? А то, как-то ехал в басе мумбаи-панаджи, к утру уже начал хинди немножко понимать :=)))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге