Kostia
И нужна ли категория "А" и права международные для спокойного перемещения?
Говорю из своего опыта. За время вождения байка (500 куб.см.) по Индии права никто не попросил ни разу, я проехал на нем около 7000 км. Когда я поехал в Непал, у меня не было международных прав, зато была категория А. У моего кореша не было категории А, но зато были международные права. Нас пустили без каких-либо вопросов.
Для покупки мотоцикла права не нужны. Только деньги плати.
Я покупал свой байк в Дели. Сначала мы пошли на известный рынок Karol Bagh, посмотрели что там. Более или менее хорошие б.у. мотоциклы 500 куб.см. стоят в районе 70 тысяч. Я купил новый за 114 тысяч рупий. Кстати, продал его недавно, т.к. мой байк-трип по Индии подошел к концу.
350 куб.см. дешевле, но если ехать в горы вдвоем, то может не хватить. Кто-то говорит что хватает, но это видимо в каких-то других горах.
Ну и, конечно, твой байк должен быть Royal Enfield. На скутере много не проедешь.
Кстати, один чел рассказывал, что однажды индийский traffic police придрался, что у него была категория B. На что тот ответил, что в России "B" значит "Bike", а категория "A" значит "Auto" :)