Moony
Ну да, не 50 баксов в сезон, а 65.Видно, что вы поклонник Энфилдов. Но думаю не будете отрицать, что Энфилды обходятся намного дороже, чем Hero и Bajaj. При том, что все три я вляются индийскими байками, только Энфилды за эту цену будут очень старыми. И соответственно требовать намного больше внимания.
Про свой байк могу сказать, что пороехал на нем больше 3000 и все минусы устранил за это время. Поскольку по образованию инженер-механик, то изначально знал куда смотреть и как проверять и выбирал самый живой вариант (самое главное движок, ведь у 80% техники в индии сизый выхлоп). И этот байк выбрал именно из-за его состояния (хотя изначально пришел за Avenger). Безусловно, нигде не может быть гарантий, но я уверен, что с моим Impulse новый владелец в ближайшие несколько тысяч км будет только масло менять, да цепь смазывать.