Pavel
корова, в плотном потоке её наличие даже в светлое время суток порой бывает сюрпризом ...Хотя вот один раз точно было неожиданно, в Гоа, на подъезде к повороту на Арамболь из деревни, там сбоку кусты, за кустами возвышение, и потому корова не вышла оттуда, а выпрыгнула - прямо на дорогу. Еле успел затормозить, хорошо там и так скорость небольшая из-за трафика и лежачего полицейского.
Кстати эти последние, т.е. лежачие полицейские, вот они бываю очень неожиданны при движении по хайвею, если он проходит через деревню. Как правило, их не красят зеброй и потому их почти не видно, и если впереди нет машин, а скорость 60-70 затормозить успеваешь не всегда. Правда, я заметил что при скорости примерно 45 их просто проскакиваешь, если они небольшие, (имеется ввиду мотоцикл), а вот если успел скинуть до двадцати - тогда надо срочно бросать руль и ловить того то сидел сзади :)
Pavel
Вообще передвижение в тёмное время суток связано с множеством неприятных сюрпризовЭто точно, глаза слепят, а на дороге может быть яма, очки приходится снимать, а пыль никто не отменял, мошки опять же, хоть и не часто но бывают. Вобщем средняя скорость продвижения падает раза в два а то и три.
Max
А кто-нибудь знает как проходит получение прав в Индии?Подробностей точно не знаю, но residental permit для этого иметь нужно.
Кстати, можно еще отметить что общение "участников движения" в Индии отличается значительно меньшей степенью агрессии, по сравнению с Россией по крайней мере. Мне не раз приходилось выделывать такие кренделя на дороге, за которые в России можно было бы в лучшем случае узнать много новых матерных словосочетаний, а скорее всего нарваться на драку, здесь же все заканчивалось как правило покачиванием головой и вздохом, даже без раздражения. После этого водить в России совершенно не интересно :) И даже опасно :)