Вообще у меня тоже был смешной случай, правда, с IndiGo. Я купила билеты Mumbai-Goa в сентябре 2012 на январь 2013 года. Всё заранее, хорошая цена и т.д. И тут в ноябре приходит мне письмо, что мой рейс отменён, перезвоните в авиакомпанию, чтобы перебронировать на другой, удобный для вас рейс. Они там много раз в день летают, поэтому это не была проблема. Я позвонила и перебронировала, мне выслали новую маршрутную квитанцию.
Потом в декабре уже списывалась со знакомым по предыдущему визиту таксистом в Гоа, чтобы он меня встретил. Он попросил детали моего рейса. Я полезла смотреть и просто обомлела. Новая маршрутная квитанция, которую мне выслали была на дату, в которую я звонила. То есть, получалось, что мой самолёт уже улетел, причём месяц назад. Уж не знаю, был ли криворукий, сотрудник колл-центра или процессы у них в компании кривые, но факт остаётся фактом.
Я стала опять звонить в колл-центр. Сначала мне, конечно, говорили "Мэм, у вас стоит отметка no show, ваш самолёт улетел, вы свободны". Но я продолжала настаивать, что это их косяк, дальше меня переводили на менеджера. Пару раз звонок срывался, поэтому мне приходилось рассказывать эту историю не один раз. Конечно, где-то через час висения на телефоне, я уже была близка к точке кипения.
К счастью, в итоге, мне переделали билет на нужную мне дату, то есть на ту, на которую я исходно покупала билет. Но как же хорошо, что я в общем-то случайно эту ошибку заметила за месяц, а не в день вылета.
Правда, эта музычка IndiGo, которую они играют во время ожидания по телефону и в самолёте, бесит меня до сих пор.
Так что обязательно проверяйте все остальные данные в маршрутной квитанции, когда исправите имя-фамилию.
|