Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Мотопрогулка в Индию

Карма 293
9.07.2012
я уж было подумал мтокросс)) ну да я читал, у вас там внедорожный эндуро вроде
SS1  м
Карма 538
9.07.2012
Rasname

Я не помню, вы писали, сколько километров проехали? И как там в горах с бензином?
Карма 293
9.07.2012
SS1 чуть больше 400, заправки были, но мне бака хватило
Карма 293
9.07.2012
хотя вру почти 500)) если сложить все маршруты
Карма 2101
10.07.2012
Rasname
хотя вру почти 500)) если сложить все маршруты

Это за какой период? До того момента, как закончили повествование?
Карма 293
10.07.2012
Drolma
До того момента, как закончили повествование?
да от ришикеша, а вобще я проехал около 3000 и потратил 3,5 или 4,5 бака.. как то так
Карма 293
10.07.2012
Карма и 2500 над уровнем моря

В Дарамсале я должен был встретится с француженками Солен и Рим, которые собирались приехать туда после Сринагара, а Джейда уехала в Шимлу искать кемпинги и единение с природой. Рядом Джавала Мукхи проходил Нэшинал Хайвей №1 с хорошим покрытием и извилистыми горными дорогами, где я научился чиркать подножками пульсара по асфальту. Вскоре начали виднеться снежные вершины Гималаев, и цивилизация вокруг начала принимать более или менее привычный вид для европейского человека. Однако на подъезде к Дарамсале настроение мне подпортил дождь, пока я его пережидал ужиная в тибетской забегаловке, выяснил, что тут особо делать нечего и кроме тибетских больниц я ни чего не увижу. Какие-то азиаты посоветовали ехать выше в горы в Маклеод Ганж, где находится резиденция Далай Ламы, а еще лучше в Бхагсу где тусуются западные туристы, чего мне последнее время очень не хватало. По пути на верх начался серьезный ливень и я быстро промок, так как смысла пережидать я не видел, я приехал в Маклеод Ганж мокрый и замерзший. Из одежды на тот момент у меня оставались только шорты и пару маек, все остальное даже то в чем я прилетел, либо изодралось либо село в индийских прачечных. Вокруг все ходили в теплых штанах, кофтах и куртках или с зонтиками, погода здесь наверху сильно отличалась, от той что была, например в Ришикеше. Как только я заехал в город, вернее в центральную ее часть с туристическими тропами я увидел Игоря, сибиряка, с которым я летел, они с подругой что-то покупали в местной лавочке. Игорь узнал меня не сразу, но когда узнал, удивился и по-моему обрадовался, ведь я говорил ему что собираюсь ехать в Гоа. Я тоже был рад видеть Игоря, потому что уже начинал забывать русский язык. Они отвели меня греться в чайную и пережидать дождь, рассказали, что живут не далеко, в Драмкоте, там тихо и спокойно, нет ни каких тусовок и он немного повыше в горах чем Бхагсу. За соседним столом сидела другая компания русских ребят, они курили самокрутки, шумно разговаривали и рассказали мне, что живут в Бхагсу в отеле Скай Пай, что там иногда допоздна шумят израелетосы (так они называли израильтян), но их можно разогнать, если они мешают спать, а вообще там весело и скучать не приходится. Я выбрал Бхагсу, а к Игорю решил ходить в гости. В Скайпае мне достался вполне приличный номер, я принял душ, сходил прикупил теплой индийской одежды съездил на ужин к Игорю, а потом всю ночь разговаривал с новыми друзьями по-русски.

На следующее утро я нашел мотосервис чтобы привести в чувство изрядно потрепанный Пульсар. Механик сказал, что поцарапанные пластики и погнутые дуги дешевле будет поменять по возвращению в Дэли, к тому же мало ли что еще произойдет на обратном пути, а вот новые указатели поворотов он поставит и заменит изношенные звездочки и цепь. На время ремонта я выпросил прокатный Роял Энфилд 500сс, пообещав, что покажу его своим друзьям и обязательно вытащу их на мотопрогулку. Буллет конечно тачка красивая и брутальная, но ворочать его по горным дорожкам мне не понравилось.

До конца дня я съездил на водопады, где искупался в ледяной воде и познакомился со славным колумбийцем Маурицио мечтающим съездить в тайгу. Дорога до водопадов интересная, сначала я ехал по дороге, потом по тропинке вымощенной камнями, где сверху на меня бежало стадо толи козлов толи баранов, ни я ни они затормозить не могли поэтому в какой то момент пришлось закрыть глаза, но вроде обошлось. Потом и тропинка кончилась и я около 3-х километров прыгал с камня на камень. За это время ни кто даже не попытался увести мой мот, брошенный прямо на перевале. После полуночи я поехал в Дарамсалу встречать с автобуса Джейду, которая видимо не нашла единения с природой в Шимле. На автобусной станции разговорился с таксистом о расписании автобусов и моем путешествии, задарил ему полпачки мальборо, потому что на тот момент я курил только биди, которые тут в горах были гораздо лучше чем, например в Дэли и даже лучше чем индийский мальборо. Когда я на прощанье пожал ему руку, он зачем то ее поцеловал, для меня это до сих пор загадка. На следующий день русские ребята наконец-то решились взять на прокат мотоциклы и мы поехали вниз смотреть горячие источники и храм высеченный в скале, но по пути у меня на Пульсаре порвалась новая цепь, тащить его вверх было бессмысленно и поэтому, я покатился накатом вниз в надежде что попадется какая-нибудь деревня где будет механик. В ближайшей деревне механика не оказалось, но был шиномонтаж где человек с руками, смекалкой и инструментом, нашел у соседей какое-то старое звено и заклепал его на моей цепи. Мы благополучно доехали до полуразрушенного высеченного в скале храма, но на обратном пути цепь опять порвалась. Начинало уже темнеть, а вокруг только горы, мы решили, что я с Андреем (так звали одного из моих новых друзей) на его мотоцикле поедем до ближайшего населенного пункта и купим цепь, а остальные подождут и при случае поймают попутку на которой отвезут мой мот в цивилизацию. В ближайшем городке мы нашли мотомагазин, который был уже закрыт, пришлось будить хозяина. Им оказался тот самый механик, который накануне обслуживал мой Пульсар, а это было в 40-ка км от Маклоад Ганжа, по горным дорогам это довольно далеко и шанс встретить там ночью именно его стремился к нулю. Индия удивительная страна. Он сказал что не понимает как это получилось, но сейчас он поедет и поставит временно Б/У цепь от старого мотоцикла, а завтра поменяет на новую в мастерской. К тому времени ребята позвонили сообщить, что они грузят мотоцикл на грузовик и привезут его туда, куда скажем.

На утро механик, как и обещал, поменял мне бесплатно цепь, а потом мы все отправились в Маклеод Ганж прощаться с Тензин Гьятсо – Его Святейшеством 14-ым Далай-Ламой, который уезжал в путешествие и должен был выйти попрощаться с людьми. Довольно лучезарный дядечка так и светился позитивом сидя на переднем пассажирском сидении своего служебного автомобиля, мне он очень понравился. Кстати единственный конфликт с местным населением у меня возник именно в Маклеод Ганже с одним тибетцем, который упорно не разрешал мне парковаться у своего магазина, где уже стоял его мотоцикл и было свободное место. Не смотря на доводы что я хочу поужинать в соседнем ресторане, и не объясняя объективных причин, пытался прогнать меня с парковки. Решив не обострять ситуацию, я высказал по-русски все, что думаю о нем, его сестре и всей его родне и уехал ужинать в Скайпай, хотя легким движением мог нокаутировать низкорослого, дерзкого тибетца. Отмечу что в Скайпае очень вкусные момо и супы, а отдельно посоветую отведать Бхагсу-кейк. Я залип на «курорте» в Бхагсу почти на неделю, меня начала напрягать сырая дождливая погода временами с градом, да и мое путешествие близилось к концу, и я решил возвращаться в Дэли, только уже другой дорогой. В последний день в Гималаях я решил забраться на какую-нибудь гору и забрался на 2500 метров над уровнем моря. Почему то нам Джейдой, было влом идти на вершину по серпантинной тропе и мы пошли напрямик через лес, цепляясь за лианы, корни деревьев и собирая на лицо паутины. Солен и Рим я встретил случайно на пару дней до отъезда на главной площади Маклеод Ганжа, мы посидели, попили чаю, я рассказал про веселья в Скайпае и они обещали обязательно зайти в гости, но когда они позвонили сообщить что пришли, я уже был в Пенджабе штате ситхов.

Номер в скайпае – 250-550 рупий/сутки.

Номер в Бхагсу вообще – 150 – 800 рупий/сутки

Номер в Драмкоте – 400-1000 рупий/сутки (хотя может я плохо искал)

в Скайпае

-Момо – 100-150 рупий

-Суп – 80-135 рупий

-Масала чай -25 рупий

-Вайфай – 25 рупий/толи сутки толи час, я так и не понял

Мотосервис

-Цепь со звездами - 900 рупий

-Поворотник – 150 рупий/шт

-Работа механика - 100 рупий

Теплая одежда – 600 рупий

Ремонт цепи в деревное - 200 рупий.

Погрузка, разгрузка и перевозка Пульсара на грузовике со щебнем – от денег отказались.

Энфилд в прокат – 500-700 рупий/сутки, сторговались по 400 р/сут. за три мотоцикла на три дня.
Карма 5092
10.07.2012
Буллет наверное получше тянет в горку, чем Пульсар?. 350-кубовый не пробовал? Что-то Пульсар весь сыпится прямо :) я два раза брал японские моцики на Ланке, в общей сложности проехал 5000 км. И ни разу ничего не ремонтировал, хотя моцы были далеко не первой свежести.
Карма 293
10.07.2012
еще фото
Карма 293
10.07.2012
Moony
Буллет наверное получше тянет в горку, чем Пульсар?. 350-кубовый не пробовал? Что-то Пульсар весь сыпится прямо :) я два раза брал японские моцики на Ланке, в общей сложности проехал 5000 км. И ни разу ничего не ремонтировал, хотя моцы были далеко не первой свежести.
тянет то может и лучше, хотя я от парней на булетах не отставал совсем на серпантинах, а по прямой уходят конечно, но когда кончается дорога, длинная база и вес очень начинают напрягать... мой пульсар пережил такой трэш а менял только поворотники и расходники которые не поменяли до меня... но с японским даже самым простым мотиком сравнивать нет смысла, согласен
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге