ElenaTruva
den_batuev , Очень сложно с вами общаться, не видя договора. Но вот судя по вашим высказываниям, вы мешаете все в одну кучу или не понимаете значения терминов:
Я могу выложить полис - в нем все условия страхования. Термины там расшифрованы.
ElenaTruva
Когда требуется именно экстренная помощь. Но с вашим ребенком ничего экстренного не случилось на тот момент, слава Богу. Соответственно ни о какой транспортировке в вашем случае речи и не идет
Я считаю, что когда у ребенка высокая температура, когда из-за кашля он не может спать - это как раз тот случай, когда страховая компания обязана обеспечить транспортировку. Хотя бы для того, чтобы не искать в незнакомом городе клинику.
Что касается кучи:
1. есть факт обращения за помощью в страховую ночью;
2. есть страховой полис;
3. есть отказ по надуманному поводу;
4. есть бессмысленное переключение с оператора на оператора при моем звонке в страховую; когда я четыре раза объясняю одно и тоже разным сотрудникам компании;
5. есть желание разобраться: кто несет ответственность за этот отказ. Кто именно с ФИО и телефоном несет ответственность за то, что моей дочери отказали в экстренной мед.помощи с действующим полисом на руках;
P.S. Я не уверен, что у них все в порядке, телефон пока не отвечает, в скайпе тишина.