Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Туризм и путешествия › Страховка. только не "Либерти"

Карма 0
19.11.2013
"Либерти" отказалось оказывать экстренную медицинскую помощь ребенку. Девочке чуть больше года. На вторую ночь пребывания в Индии жена решила обратиться к врачу. Кашель, температура. Жена позвонила по телефону, указанному в полисе. Под утро позвонила мне в Москву.

Ее страховщики попросту послали. Дали адрес ближайшей клиники и предложили по возвращении отнести расходные документы в Либерти. Где (возможно!) их компенсируют.

Я звоню в Либерти. Долго выслушиваю, что экстренная медицинская помощь в формате "послать в ближайшую клинику" - это нормально. По инструкции.

В общем, полис "Либерти-страхование" - типовой сбор денег с нулевой ответственностью. И по телефону они говорить мастера. Ведь "все звонки записываются".

Та оператор, наверное, премию получит, за то что отказала в помощи ребенку.
Карма 1071
19.11.2013
den_batuev
Я звоню в Либерти. Долго выслушиваю, что экстренная медицинская помощь в формате "послать в ближайшую клинику" - это нормально. По инструкции

Скажите, а что лично Вы хотели от страховой компании? И что они в принципе могли сделать по телефону кроме как направить в клинику? Будьте объективны пожалуйста.
Карма 668
19.11.2013
den_batuev
Дали адрес ближайшей клиники и предложили по возвращении отнести расходные документы в Либерти. Где (возможно!) их компенсируют. Долго выслушиваю, что экстренная медицинская помощь в формате "послать в ближайшую клинику" - это нормально. По инструкции.

А о каком населённом пункте Индии идёт речь? У Liberty Mutual Group есть там собственная клиника, но они отказали в приёме именно в ней и послали в чужую? Я в этом плохо разбираюсь. Разве послать в ближайшую клинику с последующим рассмотрением расходных документов - это не обычная практика?
Карма 0
19.11.2013
mobmike
Скажите, а что лично Вы хотели от страховой компании? И что они в принципе могли сделать по телефону кроме как направить в клинику? Будьте объективны пожалуйста.

mobmike
Скажите, а что лично Вы хотели от страховой компании? И что они в принципе могли сделать по телефону кроме как направить в клинику?

Я бы хотел, чтобы к ребенку пришел (приехал) врач. Ребенку 1 год. Это ведь нормально, разве нет? А если объективно, то в чем по Вашему экстренная мед.помощь заключается? В информации о ближайшей клинике?

ji-krims
А о каком населённом пункте Индии идёт речь? У Liberty Mutual Group есть там собственная клиника, но они отказали в приёме именно в ней и послали в чужую? Я в этом плохо разбираюсь. Разве послать в ближайшую клинику с последующим рассмотрением расходных документов - это не обычная практика?

Речь идет о Варкале, штат Керала. И дать адрес ближайшей клиники - это не вопрос нормальности или обычной практики.

Есть страховой полис, где написано: «Экстренная помощь» - срочные диагностические и лечебные мероприятия, направленные на немедленное устранение всех болезненных состояний, без проведения которых может наступить существенное ухудшение здоровья и/или смерть.»

В полисе не написано - при наступлении страхового случая дадим адрес ближайшей клиники. В Зато в полисе говорится о "транспортировке застрахованного" и "ближайших родственников" к месту оказания помощи.

Вопрос не практики, а того за что страховая компания несет ответственность.
Карма 1071
19.11.2013
den_batuev


Я бы хотел, чтобы к ребенку пришел (приехал) врач. Ребенку 1 год. Это ведь нормально, разве нет? А если объективно, то в чем по Вашему экстренная мед.помощь заключается? В информации о ближайшей клинике?

Во многих странах врачи принимают в клиниках и выезжают только в экстренных случаях (типа катастроф или массовых расстрелов). Мало где кроме РФ в бригадах скорой помощи есть врачи. Скорая помощь это только транспортировка до больницы. Вам отказали в транспортировке до больницы? Или в медицинской помощи в самой больнице? Или в оплате услуг больнице? Я так понял что вам отказали только во враче на дом.
Карма 668
19.11.2013
den_batuev

Если страховщики нарушили условия соглашения, в этом может разобраться ваш адвокат. Супруге необходимо правильно собрать документы в клинике, куда вас направили страховщики. Думаю, на форуме есть темы, которые вам с этим помогут.
Карма 668
19.11.2013
Год назад уже писал, но возможно это кому-то поможет, поэтому повторю. Посольства и консульства РФ, являются российской территорией, на которой, согласно 41-й статье конституции РФ: «государством гарантируется бесплатная медицинская помощь». Для этого в посольстве в Дели имеется поликлиника, а в генеральных консульствах в Калькутте, Ченнаи и Мумбаи имеются медпункты. Операцию на мозге там не сделают, но и выкинуть на улицу, без оказания медпомощи, права не имеют, что заставит их прилагать усилия по устройству вас в правильной индийской клинике либо переправе в Россию. Не без участия ваших денег либо денег ваших контактов и ваших страховщиков в России, но всё же. Если едете без страховки, наличие телефонов представительств вашей страны в регионе не будет лишним. Тогда, для получения информации о ближайшей «правильной» клинике, не обязательно добираться до своего представительства. Граждане всех стран постсоветского пространства могут рассчитывать на представительство в ЮВА. Если в стране вашего пребывания нет посольства/консульства вашего государства, то функции вашего представительства выполняют работники посольства/консульства другого государства, на основании соглашений. Конкретную информацию можно получить на сайте МИД вашего государства. Хотя, когда необходимо, всё это может и не сработать...но может и сработать (URL).
Карма 5086
19.11.2013
ji-krims

И что, предлагаете из Варкалы ездить в Мумбаи в консульскую поликлинику, если у ребенка кашель?
Карма 668
19.11.2013
Moony
предлагаете из Варкалы ездить в Мумбаи в консульскую поликлинику

ji-krims
для получения информации о ближайшей «правильной» клинике, не обязательно добираться до своего представительства

Если близкий человек в критическом состоянии, может охватить паника и потребность совета. Предлагаю, за неимением номера советчиков-страховщиков, иметь номера советчиков-дипломатов. По одному из четырёх номеров российских представительств трубку снимут. По-русски объяснят что делать и куда ехать. Представившийся дипработник не может отказать в консультации и помощи. И "да", я прочёл (URL) о возможной инертности такой помощи.
Карма 0
19.11.2013
ji-krims
Если страховщики нарушили условия соглашения, в этом может разобраться ваш адвокат. Супруге необходимо правильно собрать документы в клинике, куда вас направили страховщики. Думаю, на форуме есть темы, которые вам с этим помогут.

ji-krims, спасибо за совет. Вопрос не в том что мне потом возместят. Смогли оплатить поездку - найдем деньги на лекарства и врачей. Вопрос в том что страховку покупали именно для того, чтобы быть уверенными в решении самых неотложных проблем. А выходит, что просто отправили деньги в карман какой-то компании. Подарили Либерти-страхование.

И я не хочу чтобы это сошло им с рук.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики