"Либерти" отказалось оказывать экстренную медицинскую помощь ребенку. Девочке чуть больше года. На вторую ночь пребывания в Индии жена решила обратиться к врачу. Кашель, температура. Жена позвонила по телефону, указанному в полисе. Под утро позвонила мне в Москву.
Ее страховщики попросту послали. Дали адрес ближайшей клиники и предложили по возвращении отнести расходные документы в Либерти. Где (возможно!) их компенсируют.
Я звоню в Либерти. Долго выслушиваю, что экстренная медицинская помощь в формате "послать в ближайшую клинику" - это нормально. По инструкции.
В общем, полис "Либерти-страхование" - типовой сбор денег с нулевой ответственностью. И по телефону они говорить мастера. Ведь "все звонки записываются".
Та оператор, наверное, премию получит, за то что отказала в помощи ребенку.