Ух, я не ожидала такого резонанса, товарищи! Вообще, думала, ушел мой топик куда-то на 5-ю страницу за два дня, а тут вон оно как.
Добавлю вот что:
1. Я не имею ничего против Аэрофлота, мне многое у их нравится, и они для меня равноценны другим авиакомпаниям, но к сожалению, летать могу только ими НЕ ИЗ-ЗА ТОГО, что ТОЛЬКО Аэрофлот перевозит животных, а по причине веса. У остальных авиакомпаний есть ограничение ОДНОГО места багажа (даже за экстра мани, дополнительный оплачиваемый багаж) - 32-35 кг. Моя клетка весит почти 50 (если точнее, 45). Поэтому в основном все а/к не могут взять именно по этой причине. Но даже если б могли - понимаете, два перелета и один, это большая разница и в деньгах, и для животного.
2. Я человек неконфликтный, и обычно пропускаю такие проблемы мимо. Тут кто-то не раз упомянул, что я обвиняю российскую а/к, а они и не виноваты. Да это и ежу понятно, что они не ломали колеса - виноваты те долбанные индийские грузчики аэропорта IGI, которые тащили клетку (хмм, я видела как они это делают, когда отдавала им животное, но на все мои вопли осторожнее, не сломайте, - "Мадам, окей, окей"). И рада была бы найти того грузчика, который отломал колеса, но ведь мне это не дадут сделать, потому что по правилам авиакомпании, с момента передачи груза им - они являются за него ответственным, и именно поэтому у них есть служба, занимающаяся поврежденным багажом. Именно они в аэропорте принимают на себя эту ответственность, и вовсе не спорят со мной. Более того, я ж в самом начале написала - что в России с такой же историей очень культурно разобрались.
Вероятно, неправильно назвала топик - нужно было добавить "беспредел Аэрофлота в Индии" :)))
3. По поводу якобы "ненадежной" клетки - тут кто-то обвинил меня в неумении выбирать и покупать. Как раз я выбирала эту клетку многие месяцы. И купила одну из лучших, рекомендованных IATA, перевозку. Опросила огромное количество владельцев - получила 100% позитивных отзывов. Никому до сих пор не ломали колеса (но никто кроме меня, не летал в Индию, это тоже правда).
Можно сказать, что производитель моей клетки не рассчитал тот момент, что клетку будут грузить индусы. У меня была мысль обратиться к ним, и попробовать с той стороны, но пока не уверена, разумно ли это. Скорее всего они ответят, что они не дают гарантий на механическое повреждение в следствие неправильной эксплуатации (а кто ж знает, что там с ней делали грузчики, и по каким ухабам катали). Неправильная эксплуатация была, но кем - не мной, а сотрудниками аэропорта, которые работают на авиакомпанию, предоставляя услуги. Все же верно?
В подробности выбора правильной клетки я вдаваться не буду. Это могут знать и понимать только владельцы крупных животных, с которыми они путешествуют, а я предполагаю, что таких на форуме либо нет, либо мало, и они молчат.
Клетка не "красивая", а удобная именно животному. Крепкая - потому что самое главное в клетке - прочность соединениий и прочность дверцы. Безопасная - чтобы животное не ударилось об углы, когда ее неловко тащат. Мне показалось, многие считают ошибкой неверный выбор - но выбор на этом рынке невелик. И у всех клеток колеса одинаковые, и крепятся одинаково, это вообще довольно хрупкая часть. Возможно, просто лучше их вообще снимать перед полетом, но это не самое простое дело. В следующий раз обязательно попробую открутить. Правда, в прошлый раз у меня индусы отобрали отвертку и ключик от этих колес, сказали что это в салон нельзя.
А я отдаю клетку, когда мой багаж уже check-in. Получается какое-то сплошное неудобство.
Те, кто встал на сторону АФ, и сомневается в правильности моего выбора как клетки - скажите, а разве не вправе пассажир требовать сохранности его груза, особенно если это груз за дополнительную оплату? Вы правда считаете, что мы должны Аэрофлоту предоставлять для перевозки только абсолютно неломающиеся вещи? Кстати, сами сотрудники АФ, как я уже написала - 100% признают свою ответственность. Мне никто еще не сказал, девушка - ваши колеса неправильные. Да, мы виноваты, но мадам, езжайте в Москву и решайте там свой вопрос.....
4. Топик назвала "помогите придумать как справиться" - потому что в целом это просто психологический момент, как вести с ними разговор. Мы пока его ведем, ежедневно им звоним, клетку мне до сих пор не вернули, уже услышав мой вопрос, сотрудники разьединяют звонок, либо кормят понедельниками и завтраками, в зависимости от того, кто на том конце провода. Врут, что не имеют права решать этот вопрос. Еще всякие сказки придумывают. Надеюсь мне вернут остатки моего багажа :)
А вообще, летать же еще придется. Я не так сказочно богата, чтоб попробовать купить еще несколько видов клеток, проверить - а не сломают ли индусы те колеса? Получается, просто безвыходная ситуация, покупать колеса каждый раз выставляя счет Аэрофлоту, который по сути не виноват, но по правилам должен компенсировать.
Обратившись на наш форум, я подумала, возможно, у кого-то был позитивный опыт подобных разборок. Просто создать очередной топ, чтоб поскандалить, я хотела меньше всего на свете.
Кстати, когда я писала жалобу в Шереметьево, мне показали целую кучу отломанных чемоданных колес, они их просто складируют там.
|