Друзья, вот и я столкнулась с беспечностью и безразличием нашего российского авиагиганта.
С 2012 года я регулярно летаю Аэрофлотом не по причине любви к этой авиакомпании, а потому, что у меня нет больше выбора. Я путешествую с собакой, которую мне необходимо возить с собой, когда уезжаем на долгое время (3 месяца) в Россию из Индии и обратно.
За перевоз собаки я плачу 200-300 евро за каждый участок пути, то есть немалые, в общем-то, деньги. Из трех рейсов, которыми мы летали, на двух мне сломали клетку-перевозку. Точнее, отломали колеса и потеряли их, каждый раз обвиняя страну вылета, что "это у них там". При перелете из Дели в Москву все более-менее оказалось просто - мне составили акт, в котором попросили указать стоимость клетки, и дальше я писала заявление в Питерском офисе, которое потом было отправлено в Москву с обещаниями рассмотреть и выплатить компенсацию "примерно в течение месяца". До сих пор заявление лежит в Москве на рассмотрении, и я понимаю, что мне нужно или ждать, или звонить в Москву.
Теперь о перелете Москва-Дели.
Я снова получила клетку без колес. Снова виноваты якобы при погрузке (хотя я очень внимательно смотрела в окно, как грузят мою клетку в самолет, и видела, что она была абсолютно в порядке, и колеса на месте, но кто ж меня слушать теперь будет. И при получении багажа в Дели начались проблемы.
Мне так же составили акт, но в офис писать заявление не направили. Вместо этого сотрудники отдела поврежденного и утраченного багажа стали звонить, и уверять меня, что они починят мою клетку. Прислали какого-то мужика, который забрал оставшееся колесо, и клетку. И уже 10 дней как ее не возвращает обратно, а по телефону сотрудники офиса Аэрофлота в Дели говорят, что они мне заменят клетку "похожей по размеру".
Здесь нужно сделать важное замечание - моя клетка сделана в Италии, и это не обычный зверинец с железными прутьями, а пластиковая удобная перевозка, очень надежная, крепкая, которую я выбирала много месяцев, так как не хочу чтоб ее разбили, уронив в аэропорте, или напугали животное. Короче, этой клетке замену в Индии не сделать, починить они ее тоже не смогут, единственное что я могу сделать - это заказать колеса из Италии и выслать их сюда курьером. Колеса к этой клетке стоят примерно 50 евро, однако курьерская доставка тоже будет не меньше 50, а то и все 100 евро (если вообще, кто-то согласится делать доставку в Индию).
Каким образом мне заставить Аэрофлот оплатить мне новые колеса с доставкой?
Они по телефону говорят - либо мы вам купим похожую клетку произведенную в Индии (чего я ни в коем случае не хочу), или решайте этот вопрос в Москве. Но до Москвы я не доберусь без колес, клетка весит с собакой почти 50 кг, и мне очень нужны колеса именно здесь.
Звонила в питерский офис - мне сказали, представительства Аэрофлота в других странах уполномочены выплачивать компенсации.
Как мне их взять за жабры, не знаю даже.
Если куплю колеса и оплачу пересылку - нет никакой гарантии, что мне это оплатят (еще прошлую поломку до сих пор не оплатили!) К тому же, если придется решать вопрос в Москве, как я буду им предьявлять эту индийскую филькину грамоту АКА акт - где непонятно что накалякано, а багажную бирку у меня уже забрали?
Вероятнее всего, они будут меня футболить друг к другу, из Москвы в Дели и обратно, и вопрос никогда не решится. А тем временем, они каждый раз будут ломать мне колеса (в чем я уже не сомневаюсь!!) получается, в каждой поездке я буду терять 50-100 евро, плюс измотанные нервы, и моральный ущерб (вы представьте, как я добираюсь без колес из Шереметьева через Ленинградский вокзал, и до своего дома в Питере, и с клеткой с собакой в 50 кг, БЕЗ КОЛЕС, и еще у меня вещи какие-то с собой есть).....
Как мне с ними быть? Светлые головы, я уверена у вас найдутся какие-то советы.