Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Всякая всячина › Ингосстрах динамит

Карма 150
3.02.2010
RomanPushkin
No comments!!!!!

Роман, у вас больше эмоции мне кажется. Человечность, увы, в наше время не самое популярное качество.
Maxa  ж
Карма 30
3.02.2010
michail20

Прилепила ссылку специально..Потому что крови Ингосстрах мне свернул не меряно.

Купили с дуру горнолыжную страховку у них ...Даже вспоминать не хочу..А Корис.. Постоянно что-то согласовывал и не перезванивал. Пришлось из собственного кармана оплатить операцию (5000евро)... А когда приготовили к операции , позвонили с Ингосстраха и потребовали прервать процесс, так как принято решение вывозить меня в Россию. Естественно, никто на это не согласился , а Ингосстрах отказался возместить расходы за операцию. Зато в Москве когда решили подать на них в суд, быстро все выплатили..

Страховая компания ВСЕГДА минимизирует свои расходы! И за счёт мучений клиента. Ну болит? - потерпи немного, вот мы тебя на родину привезём и там все будет ОК.. Или как в верхнем посте..
Карма 444
3.02.2010
michail20
Человечность, увы, в наше время не самое популярное качество.

Я заметил
Карма 112
3.02.2010
Компания ассистенс (Европа Ассистенс была в 2008 ) очень неудачная-доктора требуют взяток,в противном случае отказываются лечить.Через пару лет когда институт гражданских возмещений будет более развит такие компании на рынке не уживутся с нормальными
Карма 257
3.02.2010
michail20
Человечность, увы, в наше время не самое популярное качество

ну это касается в основном представителей т.н. крупного бизнеса, чем они-ироды зело гордятся...
Карма 150
3.02.2010
Maxa

Лично ко мне это не имеет отношения, я лишь проанализировал первый пост и дальнейшие действие застрахованного. Правила во всех страх. компаниях примерно одинаковы и права и ОБЯЗАННОСТИ сторон четко прописаны, поэтому считаю эмоциональные обиды тут не уместны.

По поводу минимизации расходов. Страховая компания получает все счета за проведенное лечение пост фактум, от ассистанской компании, и тут уже ничего особо не минимизируешь как не крути, так что зря вы так - разве что по незнанию.

Просто это уже не первая тема о страховании, и я везде пытаюсь немного разъяснить что и как нужно делать, но люди почему то не хотят это слышать, а верят только в свою правду. Моя задача вовсе не отстаивать грудью страховые компании, я не болею душой за страхование - это лишь моя работа.

В общем читайте внимательно ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ и запишите телефоны ассистанской компании на видное место. По возможности не ищите самостоятельно врача - его вам направят после вашего звонка по указанным номерам, в противном случае рискуете самостоятельно оплачивать все счета. В любом случае невозможно иметь договоры со всеми клиниками в любой точке мира - это тоже нужно уяснить. Если есть доп. вопросы - могу ответить, Все под богом ходим.
Maxa  ж
Карма 30
3.02.2010
Уважаемый, вот только не нужно меня "консультировать",ага...Особенно по ПРАВИЛАМ СТРАХОВАНИЯ.. У меня лично сейчас страховка одного западного банка и я ОЧЕНЬ довольна..

А "страховой полис" который нам выдают это никакая не страховка. Просто после нашего звонка "стаховая фирма" договаривается (это в лучшем случае) с больницей об оплате их услуг.

Любой может открыть такую "фирму", заказать в типографии бланки "страховых полисов" и в перед, а дальше все зависит от порядочности и компитентности. Думаю ни одна из этих "фирм" не дает достоверной информации о своих доходах и если оформляет, то только тех с кем произошло несчастье.

Поэтому народ из России и просит помощи консулов (Дай Бог им здоровья)
Карма 64
3.02.2010
RomanPushkin
Ингосстрах в черный список, однозначно.

+1 Спасибо за полезную информацию. Постараюсь предупредить своих российских родственников, чтобы остерегались делать "страховки" в подобных компаниях.

michail20
И больница тоже права - из чувства сострадания никого лечить не будут - это коммерческие предприятия и люди тоже хотят кушать.

Позвольте с Вами не согласиться. Лечение лечению рознь. В данном случае речь шла о Жизни и Смерти. Человек реально мог умереть. И врачи были просто обязаны спасти ему жизнь, а потом уже разбираться, кто заплатит. Ужас какой!
Карма 150
3.02.2010
Maxa
Уважаемый, вот только не нужно меня "консультировать",ага...Особенно по ПРАВИЛАМ СТРАХОВАНИЯ.. У меня лично сейчас страховка одного западного банка и я ОЧЕНЬ довольна..

Умываю руки. Бесполезно.

Maxa
Любой может открыть такую "фирму", заказать в типографии бланки "страховых полисов" и в перед, а дальше все зависит от порядочности и компитентности. Думаю ни одна из этих "фирм" не дает достоверной информации о своих доходах и если оформляет, то только тех с кем произошло несчастье.

Вы всегда перед покупкой полиса можете удостовериться о состоятельности страховой компании в Федеральной Службе Страхового Надзора либо Всероссийском Союзе Страховщиков. Так же как и о туроператоре можно уточнить в Асоциации Туроператоров России. А доходы компании в этом случае вам знать совершенно незачем, непонятно к чему вы об этом.

Maxa
Просто после нашего звонка "стаховая фирма" договаривается (это в лучшем случае) с больницей об оплате их услуг.

Такого бреда я еще не слышал. не путайте тех кто будет читать данный пост. Либо предложите альтернативный вариант как получить мед. помощь за пределами России с минимальными фин. затратами - если он эффективный и реальный - то и сам бы с удовольствием взял бы на вооружение.
Карма 150
3.02.2010
old_Piligrim
Позвольте с Вами не согласиться. Лечение лечению рознь. В данном случае речь шла о Жизни и Смерти. Человек реально мог умереть. И врачи были просто обязаны спасти ему жизнь, а потом уже разбираться, кто заплатит. Ужас какой!

Позволю конечно, но если вы взяли на себя сами ответственность в поиске врача, а не воспользовались услугами ассистанской компании (услуги которой и гарантирует вам полис), то и не полагайте что страховая компания вашу самонадеянность будет вам возмещать. Просто отключите сейчас эмоции и все встанет на свои места.

Ну а в целом страховыми компаниями принято подобные случаи брать под особый контроль и идти на некие уступки, и почему Ингосстрах этого не сделал - непонятно. Вспоминаю как требовалось срочное лечение нашим летчикам, работающим в Сьера-Леоне, наши сотрудники провеливсе выходные в офисе организуя мед. помощь и транспортировку больных. Тут я Ингосстрах не поддерживаю.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге