Satyabhama
о существовании "закрытой" традиции кучипуди, да еще в храме.
Меня саму это очень заитриговало, когда увидела, будете в Мадрасе, спросите по возможности у кого-нибудь из членов семьи д-ра Вемпати Чинна Сатьяма, были ли у него конкуренты или товарищи, которые не популяризировали кучипуди, а увели его опять в храмы (блин, хотя вряд ли скажут, чегой-то у них с этим...). Не, окончание пуджи я видела такое же, что и на сцене Вы танцуете, канноны-то одни. А вот то что было дальше перед изображением Шивы...., причем vashika abhinaya переходило порой на крик, зачастую на слух звучали гадья (проза). Как зритель, Вы меня должны понять, что кучипуди в мужском исполнении в храме несколько иное даже в части ангика абхинаи, чем в исполнении голубоглазой красавицы на сцене, пусть даже и посольства Индии, или то, что происходит на фестивалях, даже в Кхаджурахо (многие танцоры открываются не на публике и отдаются танцу полностью совсем не на сцене). Я несанкционировано подсматривала, когда меня вычислили, мне было так стыдно... Я даже не помню, было ли мне еще когда так стыдно. Это нечто очень индивидуальное. Что ж , удачи Вам... и мне.