Vrinda
на европейский ух непонятная
видите ли, есть коренная разница в самом существовании музыки как общественного феномена.
на Западе - уже много столетий большинство музыкантов с бОльшего живет с гонорара от "издательской" деятельности. Восток - музыка живет за счет спонсоров. скажем, раджа содержал N-ое количество лошадей для скачек, слонов для охоты и музыкантов для звуков музыки. и уж если содержал - то музыканты должны были показывать, что они все такие из себя при деле и корм так сказать идет не зря)) т.е. играть-петь в фоновом режиме от рассвета до заката, пока раджа и двор жрут, отдыхают и пр.
традиция эта никуда не делась - именно так музицируют на свадьбах (я не об уличных оркестрах), и даже на вроде бы как концерты в европейском понмании, индусы все равно приходят с харчами и напитками - не снэками какими-нибудь, а натурально тали и пр. и точат это по ходу дела.
естественно, выдавать исполнение с той эмоциональной отдачей, принятой в западной традиции, час за часом - тупо НЕВОЗМОЖНО физически, да это и не надо никому - мешает пищеварению.
вот и придумали - нечто вариативно-сложное, но что можно тянуть бесконечно, 24/7/365. с короткими перерывами на еду и сон.