tat
Это как случайно...?А они, что никакой инфы - ни е-мейл, ни СМС - ничего не присылали ? Очень странно...
Да, никакой. Попросилась с нами подруга поехать, полезла я ей билеты покупать. Упс... Мало того, что цена с 15.02 возросла со 180 евро до 275, дык, еще и нет прямых рейсов из Домодедово в Анкару на наши даты. Полезла я в свою корзину, и только там увидела, что рейсы на наши дни отменены и перенесены на день позже.
Позвонила я по тел. +7 (495) 980 52 02, ё-моё, туда не дозвониться, не, в Стамбул-то я попала через этот номер, выбрав какую-то комбинацию цифр, что автомат советовал, поговрила по-английски, посоветовали в Москву обратиться....а в Москве жуткие очереди на разговор. Минут 10 ждала, набрала другой дополнительный номер. Дозвонилась в отдел маркетинга, там девушка мою мобилку записала и передала в отдел бронирования. Перезвонили мне через пару минут. Короче да, через сайт нельзя перебронировать и подтвердить изменение. По телефону продиктовала номер бронирования, мое мыло у них в памяти, предложили мне другие даты рассмотреть, ну мы тут поговорили, решили остановиться на тех, что нам первоначально предложили. Прислали мне новые е-тикеты. Цены остались прежними. Меня заверили, что больше изменений до июня быть не должно. Я спросила, а почему не предупредили об изменении? Сказали, что в середине апреля должны обзванивать начинать. Т.е. я поторопилась. Но мне отели еще перебронировать, а там цены, хочу сказать, значительно с февраля повысились и мест почти нет, но потому как я не отменяла бронь, а переносила на один день позже, мне не очень дорого потери обошлись, порядка 10-15$. Ну что ж, могло быть и хуже.
Так что пока прорвались. Ну без этих же засад как-то не по-нашему. Надо ж все ж поволноваться, пусть даже и Турция...