Прибыв на вокзал, мы были как на иголках... Наш трип на "юга" через восточное побережье Индостана был под угрозой срыва. А какие были планы!!! Посмотреть волшебный Пури! Посетить "так-себе" Визаг, отметится в Ченнаи... Это было бы реально круче - разбить долгий двух-трех-дневный трип на части, заодно посещая всё новые и новые места!
И все билеты, вплоть до Тривандрума, были подтверждены - т.е. после недолгого ожидания приобрели статус
CONFIRMED.
Кроме одного - Варанаси-Пури ...
Хотя билеты были оплачены еще за полтора месяца, но очередь в листе ожидания продвинулась не сильно - с 12 места до 8го.
и вот он заветный поезд - и вот они списки пассажиров... и нас там нет! начиналась тихая паника. До отправления 40мин. Мы судорожно бегаем в поисках ТТ (ти-ти = трэйн тикет коллектор), по нашему - это крутой проводник-кондуктор, который проверяет билеты и "заправляет" всеми местами в поезде. Никак не можем найти его.... Подбегаю к первому попавшемуся ТТ (с другого поезда) - и объясняю ему нашу проблему. Он говорит - бегом берите билет в ОБЩИЙ ВАГОН, и уже с этими билетами умоляйте вашего Ти-Ти "проапгрейдить" ваш класс вагона. Мы бегом помчались в локал-кассу, купили два копеечных билета аж сразу до Ченнаи (с перепугу :) ), далее опять на перрон искать "нашего" Ти-Ти.
В принципе, мы могли ехать в общем вагоне с этими билетами до Ченнаи.... Но представьте - на улице ночь, а температура воздуха +40. В пути 22 часа... А это общий вагон:
afar.com
Ехать в таких условиях ну никак не хотелось. А билетов на другие классы не было в продаже. Вот так вот...
Найдя наконец нашего Ти-Ти, я стал чуть ли не в ногах валяться. Отвел его "за угол", совал кэш, давил на жалость и т.д..... Но поезд был реально полон, а Ти-Ти был категорически непреклонен.
Короче... Поезд ТУ-ТУ!!! а мы как дураки на перроне :D
Ну что делать? Вариантов не много - взяли тук-тук и поперлись в свой гест. Ворота в него закрываются на вход и на выход в 11 вечера (и это написано в правилах черным по белому). Но благо была визитка, и мы дозвонились до менеджера, объяснили проблему, и кто-то полусонный нам таки открыл ворота. Хорошо что наш номер считался все еще оплаченным (до 11 утра).
Немного поспав, на утро мы тронулись на вокзал - в офис-кассу для туристов. В таких кассах есть всегда супер-квота для иностранцев. Менеджер нам предложил один единственно-возможный вариант: Варанаси-Дели в кондиционированном вагоне второго класса, а далее из Дели до Тривандрума (в таком же вагоне - двое суток!). Вариантов особо не было, и мы поехали таким маршрутом... А что делать ? Билеты на самолет - заоблачные деньги. То что стоит 70-100 долларов (если покупать за пол года), в день отлета стоит 700-900 долларов... И более того - билетов на ближайшие дни нет (из Варанаси).
Короче - мы поехали до Дели, и там подождав еще 2 часика сели на наш "долгий" Керала-Экспресс (Дели-Тривандрум). Два дня в пути пролетели не совсем уж и скучно. Попутчики были общительными, еда была относительно вкусной, да и вообще - заоконные пейзажи, и "сюжеты" на маленьких станциях оставили неизгладимые впечатления :)
tourbina.ru
По мере приближения к Керале за окном стали появляться все больше лесистые пейзажи. А леса на югах - это бесконечные кокосовые пальмы :)