Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Индийские мегаполисы за месяц

Карма 668
11.11.2013
ji-krims
Наверное, нелегко разъезжаться на мотоцикле со встречным транспортом, когда ветки напирающих джунглей так и норовят попасть внутрь твоей задрапированной головы.

Шарф красивей, удобней и дешевле шлема. Шарф проще подобрать под цвет топика и глаз.
Карма 154
11.11.2013
ji-krims
Шарф проще подобрать под цвет топика и глаз

Только от отвала башки при столкновении не спасет.
Карма 668
11.11.2013
Слышу, как не мотоциклисты обзывают «донорами органов» любых мотоциклистов и, якобы, шлем - не защита от возможности свернуть шею. Не эксперт. Даже не любитель. Отношусь к этому, как к такому же личному выбору человека, как курение или незащищённый секс. Главное, чтобы рискующий собой, не лишал выбора окружающих. Если человек не закуривает при посторонних без спроса, не совокупляется незащищённо без спроса и не лишает кого-то возможности одеть шлем, то по мне всё ОК.
Карма 154
11.11.2013
ji-krims

Обычный и мгновенный тип смерти при авариях на мототехнике - вколоченные переломы шейных позвонков. Человек от удара вылетает и въопывается головой с силой во что-нибудь. А шейные позвонки хрупкие, и самое печальное, даже не в их переломах, а в том, что в их теле проходят важные кровеносные сосуды к мозгу. Так вот, шлем позволяет самортизировать такой удар. Шансы не умереть при использовании шлема в ситуации с такой травмой выше, чем без оного. (я не помню на каком предмете в мединституте нам это вещали...) А российские мотоциклисты и российские водители не любят друг друга, потому что и те и другие в основной своей массе натуральные хамы, и каждый считает себя на дороге единственным умным, а всех остальных - дураками.

ЗЫ При путешествии на своей машине по Европам был в свое время удивлен обилием мотопутешественников и совершенно лояльным к ним отношением других водителей, в отличии от любимой родины.
Карма 668
12.11.2013
Оказывается изобретение мотошлема имеет интересную предисторию (URL) с героической гибелью Лоуренса Аравийского. Посмотрел статистику. Вроде как смертность на российских дорогах намного превышает смертность от ДТП в Европе. Хотя Индия, кажется на втором месте по смертности на дорогах после Китая, но это вроде как из-за количества населения. Процентного соотношения по странам не нашёл. За месяц в индийских мегаполисах я видел крайне мало ДТП. Вспоминается только два. Этот их знаменитый муравьиный трафик. Одно ДТП я пощёлкал. Автобус чуть задел бампер такси. Калькуттская распальцовка:
Карма 668
12.11.2013
Бомбей. Храм Джиудани Мата (Jivdani Mata Temple /Maa Jivdani Mandir). Васаи-Вирар. Северная оконечность агломерации Мумбаи. Примерно 1 час 45 минут на электричке от ЧёрчГейт. Лучше отправляться с 11:30 до 17:00, между пиками железнодорожного трафика. Выходить на конечной станции Вирар. Стоянка извозчиков к востоку от вирарского железнодорожного моста. При торге, учитывайте, что с индийцев до храма просят по 5 рупий либо 20-25 рупий за всё авто (сентябрь 2012) . Джиудани – аватар Ади Шакти Деви. Матери Джиудани («дающей жизнь») молятся для зачатия, родовспоможения и избавления от (всяческих) страданий. Часть населения на стыке Махараштры и Гуджарата поклоняются Джиудани, в качестве семейного божества. Больше всего подкасты Бхандари и Коли. Особено Менджела (рыбаки) Коли. На Наваратри (Девятиночье) сюда стремятся попасть паломники и из более удалённых мест. Особое столпотворение на Виджаядашами (Дашара). В обычное время, старайтесь избегать вторников и воскресений. А я был в субботу. 150-ти летний храм расположен на горе с, по крайней мере, 350-ти летними обитаемыми пещерами. На месте, где Джиудани впервые явилась Пандавам. Гора является частью хребта Сатпура (Семигорье). До храма в гору ведут полторы тысячи ступеней. Незатихающее многолетние строительство. Ступеней, то 1375, то 1460, то «устанешь считать». Ввиду вышеуказанной специализации богини, на стройке подвизаются исключительно женщины. Во всяком случае, в качестве тягловой силы для доставки стройматериалов. Когда работает фуникулёр (билет 100 рупий), женщинам таскать полегче. Вид с высоты на Васаи-Вирар, как из самолёта. Фотографировать запрещено. Но многие фотографируют. Джиудани принято дарить золото. У кого нет золота, можно коз. У кого нет коз, можно куриц. У подножья горы бродят беззаботные козы и курицы.
Карма 668
12.11.2013
Бомбей. Храм Джиудани. Фуникулёр жёстко насилуется хозяевами. Людей берут раза в полтора больше посадочных мест. На пол укладывают с тонну стройматериалов. Перегруз осознаётся, только когда тебя уже утрамбовали внутрь с попутчиками и мешками. Беззаботность вагоновожатого, моментально задремавшего под божничкой Джиудани заражает пофигизмом.
Карма 668
13.11.2013
Бомбей. Васаи-Вирар из храма Джиудани. Поближе - Вирар. Подальше - Васаи.
Карма 668
13.11.2013
Бомбей. Васаи-Вирар. Газенваген-Пативэн.
Карма 668
13.11.2013
Бомбей. Васаи-Вирар. Водоснабжение, электроснабжение, бельеснабжение. Жить можно.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге