Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Отчеты о поездках › Удивительная Индия. Январь 2010.

Карма 8
9.09.2010
Спасибо, уважаемый Автор! читаю ваши рассказы и понимаю, как сильно я хочу вернуться в Индию!!! с вами легко погружаешься в атмосферу, удивляющую, веселую и совершенно особенную. Индийскую)) желаю вам в том же духе довести нас до конца! и, надеюсь, что "заключительные серии" буду читать уже в Индии))
Карма 0
16.09.2010
Ну и ну, вот так расказ! Просто блеск. Запоем прочитал все за два дня, не отлипая от монитора, даже коментари не писал. Пишу только теперь когда читать больше нечего! Не могу удержаться и не сказать, что это определенно нужно издать! Причем прямо так как есть с коментариями и дополнениями читателей и фотографиями! Я бы еще после каждой главы оствил место для заметок счастливого читателя. Прям новый жанр! Очень упоительный, добрый, затягивающий и удивительно легкий для прочтения рассказ. А какие философские отступления! Повествование заставляет полностью окунутся в Ваше путешествие и почувствовать его своим собственным. Ваша задумка полностью удалась! Спасибо вам огромное за доставленное удовольствие, читал как хорошую книгу. Жду продолжения! И теперь уж точно знаю куда поеду)
Карма 162
18.10.2010
XXL

Перечитала Ваш замечательный рассказ еще раз. Когда же будет продолжение? Очень жду.
Карма 128
18.10.2010
Да-а запропал куда-то XXL
Карма 737
19.10.2010
XXL

Пишете гениально, не оторваться!

vasta180460


Ну просто блеск! С вашими рассказами не надо фоток! Еще!Еще! Ещё!

Не слушайте ее! ))) Фоток, фоток!
Карма 58
31.10.2010
Когда же, когда же!!! Жду, не дождусь!!! Читаю с преогромнейшим удовольствием с самого начала, выбирая для чтения специальное время, когда все спят, чтобы вдоволь насладиться повествованием.
Карма 149
31.10.2010
XXL

Вы перегорели?
Карма 185
16.11.2010
В. Цой и жвачные гномики.

Из путешествия по Индии, я привез то, чего всегда опасался – фотографии с духами или как их еще называют – «сущностями». На моей голове сидит существо, рядом с ней более тонкий образ, но тоже можно увидеть, что это обитатель храма.

У меня было предчувствие когда мы зашли в этот храм. Очень старый, невероятно красивая каменная резьба. Храм уже давно превратили в музей, и службы в нем давно не происходят, но даже в таком выпотрошенном виде можно увидеть слои эмоций и переживаний, Поколения человеческих жизней. Лоснящиеся статуи с непривычными для западного глаза пропорциями, истертые миллионами ног ступени, темнота и прохлада. Логически все можно объяснить. Фотографии при недостаточном освещении всегда с сюрпризом, не зря в храме обитают помошники с большим фонарем, и предлагают помочь сделать фото. Я от помощи отказался. Фотографировали сами и в темноте не с первого раза смогли зацепиться за объект. Пока фотоаппарат щурил свой единственный глаз и пытался поймать фокусное растояние в темноте, в объективе каким-то образом отразилась боковая скульптура и под причудливым углом легла мне на голову. Но что делать с предчувствием? Откуда мне было знать, что все так получится? Да и вообще неуютно мне там было.

Это не первый случай мистики в моей жизни. Самое первое и самое сильное мистическое переживание связано со Жвачными Гномиками. Те кто вызывал Жвачного Гномика в пионерском лагере, те кто действительно сочинял ему список жвачек и конфет, которые тот должен был принести на утро... те сейчас улыбаются читая эти строки. Такое не забудешь.

Жвачный Гномик всем был хорош, он ходил по черной и белой нитке натянутой между кроватями, он исполнял сладкие желания, он приходил в полночь и его нужно было дожидаться, но как и у любого существа из потустороннего мира, была у него одно неприятная особенность, когда он появлялся, нельзя было смеяться или разговаривать. Иначе этого ребенка больше никто и никогда не видел. Вызывали Жвачного Гномика дети на свой страх и риск. Никого из взрослых в этот момент не было рядом. Прямой контакт с потусторонним миром ради жвачки, невероятно страшно и очень интересно.

Мы не сразу решились на это. Среди нас был один ребенок который уже вызывал, и он предупредил о последствиях. Это может быть очень опасно, но если все согласятся, он проведет ритуал, и будет сам разговаривать со Жвачным Гномом, если тот появится. От нас требовалось лишь ни в коем случае не смеятся, не разговаривать и не кричать. На какое-то время мы разделились на две группы: тех кто очень боялся и был против такой затеи и тех, кто боялся ничуть не меньше, но готовы были рискнуть. На самом деле это был лишь вопрос времени, когда трясующиеся дети натянут между кроватями нитки и залягут недвижимо под одеялами...

После этой ночи был день Нептуна. Я первый раз в жизни увидел, как на детей, сидящих на лавочках вокруг спортивной площадки, из ведра веером бросают конфеты. Разбрасывал их неприятный вожатый из старшего отряда, тот у которого джинсы были с самодельной «варенкой» - круглые плямы на штанинах от того, что ткань местами защипнули-замотали проволокой и бросили это все дело в хлорку, потом проволоку развязали, и прополоскали готовый шедевр. Выглядело все это некрасиво, в смысле и штаны и разбрасывание конфет. Будучи проворным советским ребенком я набрал полную майку. В принципе тема со сладким была решена, Жвачный Гномик меня не подвел. Было у меня еще одно заветное желание – чтобы меня отсюда забрали. Это был мой первый летний лагерь, мне было всего 8 лет, перед поездкой мне купили коричневые кожанные кросовки, новую спортивную сумку и зачем-то очень коротко подстригли. Мне там было невероятно одиноко. Я думаю что Жвачный Гномик помог мне, потому что забрали меня на следующий день.

Было вот еще что. Однажды мне приснились боченки с цифрами. Всегда мечтал поиграть в эту игру. У моего друга она была, и они с родителями «играли в лото». Он говорил об этом небрежно, но внимательно следил за реакцией на его слова. Я не понимал, что значит «боченки», и переспраишвал. До сих пор я не вижу в этом никакого смысла – почему не шары или жетоны? Почему «боченки»?

У меня так никогда и не получилось опустить руку в мешочек, достать деревянный «боченок» с цифрой, и произнести например:

- Номер 18 !

Наверное поэтому через какое-то время и приснилось 18, 6, 24 , 19, дальше не помню. Цифры и слова я вижу цветные. Каждому созвучию свои оттенки. В природе таких цветов не существует. Даже новые химические люминисцентые краски не имеет ничего общего с тем, что появляется на внутреннем экране как отклик на «восемнадцать» или «шесть». Сейчас это уже притупилось, но в детстве было очень ярко. В этом нет ничего особенного – просто побочный продукт работы мозга, немного искрят контакты, или идет наводка от соседнего провода, ошибка переадресации сигнала. Голова предмет темный, исследованию не подлежит. Но на этом все рациональные объяснения этого сна заканчиваются...

Утром на кухне, приемник «Маяк» пробубнил результаты лотереии: 18, 6,24, 19... «какая несправедливость»,- подумал тогда я. – «На день бы раньше, я бы успел».

Однажды я посмотрел документальный фильм о том, что при обратном прокручивании текстов песен, более менее приличные стихи спереди, оказывались сатанинскими четверостишьями сзади. Основная идея была, что таким образом некая сила програмирует людей, так как для подсознания все равно как принимать сигналы, в прямой или обратной последовательности. Очень увлекательный, но довольно мрачный фильм.

Меня заинтересовала идея проверить, а так ли это. Есть ли обратный смысл у текстов песен, которые мы слушаем?

Если подумать, то не так уж много букв в алфавите, часть из них гласные часть согласные, и в обратном порядке гласные с согласными тоже могут чередоваться и иногда будут выскакивать какие-то слова. Слова даже могут идти группами. Обратный трек лишь намекает на какие-то уже известные нашей памяти слова, и мозг вместо непонятных звуков ставит что-то подходящее по смыслу. Слушателю кажется, что он услышал именно это слово или фразу. Но чтобы это были предложения, да еще рифмованные, да еще на определенную тематику... если это так, то кроме как потусторонней силой это объяснить нельзя... Я увлекся...

Если и были у группы «Кино» более тонкие ценители чем я, то наверняка их были единицы. «Кино» значило для меня тогда очень много. Ничего другого я тогда не слушал, да и никто тогда кроме «Кино» ничего не слушал.

Как все просто и сильно: «Группа крови», «Звезда по имени Солнце», «Аллюминевые огурцы» и «Последний Герой», «Кукушка» и « У меня есть дом, только нет ключей...». Его песни это шаманские заклинания, в них нет слов и музыки, есть лишь подчиняющая себе энергетика. Их нельзя назвать приятными или красивыми, они существуют в другом измерении.

Он был настоящим кумиром. Даже много лет спустя за него не стыдно. Он был настоящим идолом. И дело не только в музыке, словах, внешности, и том времени, когда все было под запретом. У Цоя-идола было на тот момент одна важная особенность – он был уже мертв.

Я помню как вожатый в летнем лагере сообщил нам, что Цой разбился. Мы ходили смотреть на вывешенную возле директорского домика на стенде под стеклом газету. Маленькая заметка в несколько строк, не больше спичечного коробка. Черный мазливый типографский шрифт не оставлял надежды. Потом я пошел к стенду сам, но там стоял парень. Услышав шаги он обернулся. Мы пришли сюда с одинаковыми мыслями, слишком личными чтобы их показывать. Немного подождав, я вернулся еще раз. Мне повезло, и я оказался один. Как сильно могут чувствовать подростки, думаю есть еще люди на земле, кто помнит как выглядели те буквы...

Узнав о возможном существовании «обратного» скрытого смысла песен, я загорелся. Я должен был узнать что еще хотел сказать мой кумир. Что еще прячется в его таинственных песнях. Кому он служил?

Нужно было решить простую техническую задачу – заставить музыку играть задом наперед. Как? Я взял кассету, раскрутил маленькие шурупы, достал бобинки с пленкой и поменял их местами. Закрутил шурупы и вставил в магнитофон. Нажал кнопку. Сейчас я услышу то, что никому и в голову не приходило проверить!

Но ничего не произошло. Музыка играла как обычно... просто поменялись местами стороны А и В...

Я снова достал кассету, раскрутил, и понимая, что теперь то уже наверняка, достал бобинки и вывернул пленку наизнанку. То что всегда было обращено к маленькой подушечке внутри кассеты, теперь первый раз в жизни коснулось звукоснимающей головки. В этот раз все получилось. Пришлось сделать громкость на максимум, потому что «изнаночные» магнитые импульсы были слабее чем обычно, но все получилось. Песня пошла в обратную сторону...

У меня были все альбомы Цоя и все его песни, даже те что «под гитару». Я «вывернул» все кассеты и прослушал их все. Эксперимент должен был быть полным, чтобы быть чистым.

Альбомы «Звезда по имени Солнце» и « Группа крови», несмотря на мои ожидания оказались абсолютно безобидными. Ничего. Ни единого слова. Но потом, я все таки нашел то что искал. Я не знаю, как это объяснить, но посреди завывающих неестественных звуков обратного трека я довольно отчетливо услышал три слова. Я потом прослушивал это место еще и еще раз... а произносил голос вот что:

«Мне...не.жить...»

Я достал кассету, вернул пленку в обычный режим, чтобы узнать что это за песня. Оказалось «Видели ночь гуляли всю ночь до утра».

Я никому не рассказывал о своем экперименте, да и что тут рассказывать? Просто три слова, просто раннее утро, просто встречная полоса и автобус, просто заметка в газете.
Карма 185
18.11.2010
Спасибо всем кто читал и был не равнодушен.

По причинам личного характера. больше об этой поездке ничего писать не получается.

Тему можно считать закрытой.

С благодарностью к читателям XXL.
Карма 1427
18.11.2010
Спасибо, XXL

Благодарный читатель.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики