Иисус почитается Исламе как пророк Аллаха, мусульмане ждут пришествия Исы. Относительно смерти Иисуса, в Коране сказано: «... и сказали: «Воистину, мы убили Мессию Ису бин Миниам, посланника Аллаха». Однако они не убили его и не распяли, а это только показалось им. Те, которые препираются по этому поводу, пребывают в сомнении и ничего не ведают об этом, а лишь следуют предположениям. Они действительно не убивали его. О нет! Это Аллах вознес его к Себе, ведь Аллах - Могущественный, Мудрый». Ибн Касир, один из весьма древних и почитаемых комментаторов Корана рассказывает, что когда иудейский правитель решил схватить Ису и солдаты подошли к дому, где Иса был с 13-ю (!) своими учениками, Иса почувствовал, что сейчас в дом ворвутся враги, чтобы уничтожить его и обратился к ученикам с вопросом, - "Кто из вас хочет стать неотличимым от меня сейчас, а после моим ближайшим спутником в раю?" Самый молодой из учеников сказал - "Я!" Иса счел, что он слишком молод для такой судьбы и повторил свой вопрос трижды. Юноша трижды повторил свой ответ. "Да будет так!" - сказал Иса и Аллах придал юноше облик Исы. В дом ворвались солдаты и схватили юношу, преображенного в Ису. Сам Иса исчез неизвестным образом. Ибн Ицхак рассказывает, что после преображения юноши, в крыше дома образовалось отверстие и через него Иса вознесся не небо, но есть еще и множество других более или менее авторитеных версий.
Собственно тот факт, что с точки зрения Ислама Иисус остался жив стало основанием и почвой для дальнейшего развития легенд о его судьбе. Он почитается "не буду упоминать кем", как 12-й невидимый иммам, который принесет валия аль факих, когда станет видмым, почитается в горах на севере Ирана и в Афганистане, как Ясса ас Сафи (Юс Асаф), есть менние, что его упоминает Авицена. В Кашмире считают, что Иса похоронен именно у них и его могила находится в Тахта ас Сулаймен. Естественно, никаких документальных источников нифига нигде и ни у кого нет. Но если христиане верят, что Фома дошел до Мадраса и там похоронен, почему мусульмане не могут себе позволить верить в то, что Иса добрался до Кашмира и там похоронен. В любом случае это вопрос не истории а веры и здесь бессмысленно говорить о том, что комментатор такой-то ссылается на недостоверные источники. По-фи-гу. Здесь просто верю-не-верю. Лично мне история об индийском походе Иисуса нравится. Мне незачем верить или опровергать, примерно, как доказывать неправдоподбность рассказов о подвигах Геракла.