Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Другие страны ЮВА › Мьянма

elk  ж
Карма 3
24.01.2010
Так получилось, что в Мьянме у нас было четыре водителя вместо одного. О чем нисколько не жалеем. Теперь хочется поделиться контактами.

U Khin Mg Thein (произносится Кин Мо Тэй) - живет в Янгоне, неплохо говорит по английский, поможет по отелям, а так же с визой по прилету. Постарается решить ваши проблемы.

Контакты: khinkoko@gmail.com, телефон моб.44437705, дом. 01-530054
elk  ж
Карма 3
24.01.2010
Kyaw Htwe (Произносится Джо Тве, можно просто Джо) - по Багану, по английски говорит.

Контакты: телефон босса - 09-2042724, телефон брата - 061-60128
Карма 138
4.03.2010
Был в Бирме 2 недели, машина уже весьма известного мистера Туна. 50 $ в день, Янгон-голден рок-Инле-Мандалай-Баган. В целом, нормально, драйвер хороший(спасибо за инфу!). машинка, правда, не ахти, но зато дешево.. также ему стоит доверять в выборе кафешек - он знает, где не отравят.
Карма 469
25.06.2011
Izum
Если срастется у вас с Тони все срастется - передавайте привет - можно фотку показать, что на ссылке, чтоб опознал )

пытаюсь вот договориться с Тони, и еще с Кин Мо Тей

После жестких торгов дешевле 120$ за день (у нас 6 дней путешествия) - не опускаются. Мотивируют это бешеными ценами на бензин и низким курсом доллара (750).

Реально такой ценник совсем не радует. Даже несмотря на плохой курс и дорогой бензин, 120 баксов за развалюху и небольшие расстояния - имхо, это слишком много.

Кин Мо Тей - вообще ниже 150 баксов за день чуть ли не оскорбляется.

что за фигня?

Вопрос: может ли на такой ценник влиять также реклама этих товарищей на тур форумах? то есть, по другому говоря, большое число к ним обращающихся? есть ли смысл искать на месте?
Карма 308
25.06.2011
Gudvin
есть ли смысл искать на месте?

есть...
Карма 678
26.06.2011
Конечно на стоянке около аэропорта конкуренция больше, чем 2. Гостравел агенство в аэропорту тоже не должно цены загибать.

Может это карма за твои рассказы об убогости бирманцев? -)
Карма 224
21.10.2011
Ребята,подскажите,пожалуйста, нужна ли сейчас украицам виза в Мьянму,кажется за последний год что-то изменилось....

И откуда легче ее получить -из России или Индии ?
Карма 678
21.10.2011
LazuRita

Виза нужна всем. Вряд ли за последний год что то могло изменится.

Проверяйте тут необходимость виз для вас в любую страну

http://ru.delta.com/planning_reservations/plan_flight/international_tr avel_information/visa_passport_information/index.jsp?lang=ru&loc=ru

По поводу легкости получения - есть ещё заказ визы по прибытию. Без оплаты вперед.

Это работает. В этой ветке описано.
Карма 678
11.03.2012
Jorjetta
Вот планируем поездку на май. Знаю, что не самое лучшее время, но уже наметили.

Скорее всего будем брать машину. По времени не сильно ограничены.

Хотела попросить вашего совета.

Мы планируем посмотреть следующие места:

1. Янгон 1-1,5 дня.

2. Баган дня 3

3. Гора Попа (проездом из Багана)

4. озеро Инле 1- 1,5 дня

5. Kyaiktiyo 1,5 дня

6. Kyaukkanlatt, The Lumbini garden, Kawgoon Cave, Ба Жин Ни Гу 1 день

И совсем идеальным бы было получить разрешение на переход сухопутной границы с Тайландом. Читала, что это возможно и стоит порядка 20 долларов. Время есть, буду прорабатывать этот вопрос.

Посоветуйте, как лучше составить маршрут, что бы не кататься по кругу. Может по пути стоит посмотреть что-то ещё, ну скажем Баго? И сколько может стоить машина на весь маршрут.

И ещё у меня всё время вертится вопрос, но ответа ни где не встречала. Ну Инле понятно, машина отдыхает, пока мы отдыхаем на воде. А Баган? Мы можем на этой же машине ездить по храмам?

Про сухопутный переход границы с Таем - ничего не знаю. Раньше столько стоило просто пройти из Тая в пару приграничных с ним зон на территории Мьянмы, где есть казино. Дальше на территорию Мьянмы нельзя было попасть.

Подозреваю, что с тех пор ничего не изменилось. Иначе на форумах уже были бы кучи рассказов про сухопутные пути между этими странами. (хотя не сказать, что я слежу за этим - может вы и правы).

Машина - вариант неплохой - это максимум свободы и спонтанных отклонений от маршрута при желании.

Только стоит учесть, что машинки там не новые и часто без кондея. Поэтому если не спешите - не делайте рывков по 500 км в день -) Ну и о кондее попробуйте позаботится, если получится. А то в мае там пекло все таки.

По поводу маршрута - так по кругу и нужно ехать, иначе ведь никак. Если вы хотите из Мандалая улететь назад самолетом - тогда чтобы посетить все эти места вам придется ездить зигзагом -))

Но как я понял - вам надо все таки на машине начать и на ней же закончить.

Тогда если взгялнуть на карту - особых проблем с прокладкой маршрута нет.

Kyaiktiyo, Kyaukkanlatt, The Lumbini garden, Kawgoon Cave, Ба Жин Ни Гу - на все это 2-3 дня сразу после прилета в Янгона и оттуда сразу на север к основному кругу, либо после основного круга по Мьянме можно поваляться денек в Янгоне, походить по вечернему Шведагону и потом двинуть на юго восток к этим местам.

А остальное:

Янгон - озеро Инле - Баган - Гора Попа (проездом из Багана) - Янгон

Либо наоборот Янгон - Попа - Баган - Инле - Янгон.

На участке Янгон - Баган (или наоборот) можно еще отскочить на неплохое побережье Андаман.

Координаты наемных машинок можете поискать в этой ветке, других ветках, других форумах.

Вот на этой странице первый пост о подобном водителе.

Несколько лет назад аренда авто с водителем (и всеми его расходами) и бензином выходила в среднем 50 долл. в день

Сколько сейчас - я не могу сказать, но бензин однозначно подорожал.

На машине по Багану - можно конечно, но если есть время - приятнее на великах. Или можно повозку с лошадкой нанять.

В Баго самая высока ступа в Бирме.

Выше, чем Шведагон, но не так блистательна с виду -)

Но можно остановится на пути в Инле, размять попы, если не спешите.
Карма 214
11.03.2012
Спасибо

Информации у меня уже много, мне осталось всё для себя по полкам разложить.

Izum
Про сухопутный переход границы с Таем - ничего не знаю. Раньше столько стоило просто пройти из Тая в пару приграничных с ним зон на территории Мьянмы, где есть казино. Дальше на территорию Мьянмы нельзя было попасть.Подозреваю, что с тех пор ничего не изменилось. Иначе на форумах уже были бы кучи рассказов про сухопутные пути между этими странами. (хотя не сказать, что я слежу за этим - может вы и правы).

Я читала в отчётах, что люди делали подобное разрешение через агентство за 20 долларов и всё прошло ровно. По этому и встал подобный вопрос.

А сегодня мне объяснили, что если делать переход через Тачилек, то нужно проделать это в обе стороны. Т.е. туда-обратно должен быть один способ воздух-земля.

Как то сложно всё, но отказалась от этой затеи.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики