Мы подготовили програнмму для садика.
Детский сад нового поколения, рассчитанный на современный русских детей.
Наша миссия – помощь русским детям в адаптации к незнакомой стране и создание для них творческой домашней атмосферы.
Девизом нашего садика мы выбрали высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если ребенок не научиться ничего создавать в школе, то и в дальнейшем он будет только копировать». Учителя в «Индигоа» ставят своей целью собственным примером привить ребенку тягу к творчеству и самовыражению.
Преподавание в «Индигоа» строится на базовых принципах педагогических систем Монтессори, Вольфдорской школы и Орф-педагогики.
Руководствуясь принципами Монтессори-образования, учителя и воспитатели культивируют в детях самостоятельность в принятии решений, согласно Вольфдорскому подходу дети приучаются к труду, а используя приемы орф-педагогики, мы стимулируем воспитанников к творчеству.
Старший преподаватель – Макушкина Ольга, мама с четырехлетним стажем, в «российском прошлом» радиоведущая, журналист, музыкант и педагог (г. Екатеринбург). «Каждый ребенок талантлив по-своему. Наша задача не навязать, а понять, разглядеть особенность каждого малыша. И, в соответствии с этими способностями, обучать и вдохновлять детей».
«Дети «нового поколения» изначально несут в себе сильнейший потенциал к творчеству. Поэтому для учителя главное – показать маленьким людям, что они сами могут сочинять песни, стихи или сказки, рисовать настоящие и воображаемые картины, придумывать танцы и игры. Опыт творческого самовыражения, полученный в детском возрасте, способствует дальнейшей самореализации человека».
Образовательные программы:
1. Обучение чтению на русском языке по методике Зайцева. «Веселые кубики».
2. Обучение английскому путем написания букв и простых слов (лайн-систем). «Игра в школьников»
3. Занятия по речи (работа с дыханием, дикцией и темпом речи).
4. Чтение и обсуждение прочитанного материала.
5. Математика.
6. Занимательная физика (простые и безопасные опыты с различными материалами).
7. Музыка (овладение простейшими инструментами, «детский оркестр», интонирование и пение, ритмика и движение).
8. Танцы народов мира.
9. Дизайн и организация пространства.
10. Рисование в разных техниках.
11. Знания о мире и человеке.
12. «Сказкотерапия» - работа с детскими страхами и переживаниями.
13. Уроки для мальчиков (обучение мужским бытовым обязанностям под руководством педагога-мужчины).
14. Уроки для девочек (обучение женским бытовым обязанностям под женским руководством).
Режим детского сада:
9.00. – встречаем детей и занимаемся физическими упражнениями. Зарядка, детская йога с элементами ци-гун, лечебная физкультура ( по желанию родителей).
9.30 завтрак – шведский стол (мюсли, каши, орехи, фрукты, молочные коктейли, оладьи и блины).
10.00 - занятия.
10.30 музыкальный час
11.30 ролевая игра
12.00 обед (супы, салаты и вторые блюда, с использованием зерновых, бобовых и овощей)
13.00 чтение, сказкотерапия, и пение колыбельных.
13.30 – 15.00 дневной сон.
15.00 водные процедуры (мягкое закаливание, игры с водой на территории детского сада).
16.00 полдник (фрукты, соки, зерновые).
16.30 мультфильм «на дорожку» (только старые русские «добрые» и музыкальные фильмы).
17. 00 родители забирают детей.
Питание в «Индигоа» вкусно и разнообразно. В основном это вегетарианские ведические блюда. Мясо, рыба, яйца исключаются. Учитываются индивидуальные особенности аллергиков и диабетиков.
Все занятия проходят на открытом воздухе и в тени. Мы принципиально не водим детей на пляж, так как считаем, что дневное солнце пагубно влияет на детскую кожу. По желанию родителей ребенок может посещать пляж и купаться в сопровождении одного из сотрудников садика в установленное время и на строго определенный период времени.
В перспективе мы планируем установку WEB-камеры на территории, где проходят детские занятия. Используя Интернет, родители могут не только оценить педагогический подход к своему ребенку, но и пронаблюдать, как любимый малыш делает новые успехи.
|