Doj
А вообще кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался или я один такой? Что делали - как спасались?
сталкивались :)
в нашей компанией одна девочка поздно присоединилась к поездке. хотя и читали кучу всяких предупреждений от умных людей, все-таки решили попробовать оплатить моей картой ее билет (спайсджет). ведь пока сам на грабли не наступишь - не поймешь всей прелести этого действия )))
денежку успешно сняли с карты, а вот вместе с подтверждением брони пришло письмо, что билет продать не можем, т.к. кархолдер не является пассажиром. отмените билет и точка. звонки в банк и консультации с юристами ничего не дали. картой может воспользоваться только владелец, никакие заявления и доверенности на такие случаи не существуют (по крайней мере в Казахстане). и мое присутствие в аэропорту с картой тоже в этом случае не поможет.
пришлось девочке заводить себе все-таки карту, и купить еще один билет. а вот за старый деньги вернули с трудом. по правилам Спайса денежка остается "в кредите", и вы сможете ей воспользоваться при следующей поездке. а возврат нигде не прописан.
но после 20 минут телефонного разговора на индийскоманглийском удалось добиться возврата денег на карту. правда удержали что-то около 40 баксов
так что всем совет, нам урок - пользоваться картой может только картхолдер, и при покупке авибилетов он должен быть в списке пассажиров