Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Еще раз про покупку билета на внутренние авиаперелеты (насущные вопросы)

Карма 1071
25.11.2008
Со спайсджетом понятно всё, а вот про гоуэйр народ писал что нифига не получается с нерезидентским адресом, даже писали им в поддержку по этому поводу.
Карма 0
25.11.2008
Спасибо ВАМ всем большое, действительно очень помогли.
Карма 12
25.11.2008
А как на спейсе смотреть по номеру? Билет электронный пришел на почту. Просто интересно проверить.

Спасибо!
Карма 6
25.11.2008
Жека на сайте Спайсджета выбраете вкладку pnr lookup

и вводите туда свои данные

просто получите тот же самый билет, что пришел к Вам на почту

также там можно выбрать места в самолете
Карма 12
25.11.2008
Спасибо!

Все на месте -:)

P.S.

СпайсДжет mail.ru пропускает. Мне пришло подтверждение через 10 секунд после оплаты. Так что не бойтесь.
Карма 2
26.11.2008
Покупали и у Go Air, и у Air India на их сайтах - все нормально, адрес указывали российский. Но на Яндекс подтверждения не приходили. Надо сразу распечатывать билет или запоминать confirm number
Doj  м
Карма 0
26.11.2008
Заказал билет через http://book.goindigo.in только сделал глупость - оплатил чужой картой (своя не подходила)

В инструкции написано, что карту нужно предъявлять

Что делать? Реально ли вернуть билет? Или как-то может прокатить заявление от владельца карты? Или перед трапом "потерять" карту?

Подскажите пожалуйста, как поступить?
Карма 1071
26.11.2008
Doj
Что делать? Реально ли вернуть билет? Или как-то может прокатить заявление от владельца карты? Или перед трапом "потерять" карту?

ксера паспорта (загранпаспорта-иначе индусы не поймут нифига) владельца карты и ксера самой карты с подписью владельца и парой слов о том что всё ок-лучшее решение. Терять карту не надо.
Doj  м
Карма 0
26.11.2008
Спасибо!

А вообще кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался или я один такой? Что делали - как спасались?
Карма 6
26.11.2008
Doj
А вообще кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался или я один такой? Что делали - как спасались?

сталкивались :)

в нашей компанией одна девочка поздно присоединилась к поездке. хотя и читали кучу всяких предупреждений от умных людей, все-таки решили попробовать оплатить моей картой ее билет (спайсджет). ведь пока сам на грабли не наступишь - не поймешь всей прелести этого действия )))

денежку успешно сняли с карты, а вот вместе с подтверждением брони пришло письмо, что билет продать не можем, т.к. кархолдер не является пассажиром. отмените билет и точка. звонки в банк и консультации с юристами ничего не дали. картой может воспользоваться только владелец, никакие заявления и доверенности на такие случаи не существуют (по крайней мере в Казахстане). и мое присутствие в аэропорту с картой тоже в этом случае не поможет.

пришлось девочке заводить себе все-таки карту, и купить еще один билет. а вот за старый деньги вернули с трудом. по правилам Спайса денежка остается "в кредите", и вы сможете ей воспользоваться при следующей поездке. а возврат нигде не прописан.

но после 20 минут телефонного разговора на индийскоманглийском удалось добиться возврата денег на карту. правда удержали что-то около 40 баксов

так что всем совет, нам урок - пользоваться картой может только картхолдер, и при покупке авибилетов он должен быть в списке пассажиров
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях