Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Прокат скутеров в Гоа. Нужны ли права?

Карма 5089
18.10.2018
ЛУИЗА

Права не пробивают. Если это не индийские права, то подделку они никак не докажут, тем более если утверждаете под присягой, что это оригинал. Оригиналы лучше не давать. Могут до чего-нибудь до@баться, забрать права и сказать: "Приходите в полицейский участок, платите штраф и получите права обратно".
Карма 244
18.10.2018
Moony

Слышал индиец может сделать доверенность на скутер на туриста, если купить у местного? Это прокатывает при проверке?
Карма 727
18.10.2018
Moony

Ок. Спасибо! А если настойчиво будут просить оригинал прав,всё равно не нужно давать?

Вообще с недавнего времени наша российская карточка и так считается международными правами,но копу было пофик,он сказал что это не интернациональные права -давай 500руп (на меньшее не соглашался)или оставляй байк и иди ищи деньги..Вот собственно поэтому и возник вопрос,не потребуют ли оригинал прав в след. раз) Здесь о российских правах.

‹тыц›
Карма 5089
18.10.2018
ЛУИЗА

Я вам изложил всю нужную информацию. Как поступать — решайте сами. Я не буду вам советовать обманывать полицию, подделывать документы и заниматься другой не очень законной деятельностью. Действуйте на свой страх и риск. По закону вы должны предоставить международные права. Считается ли наша карточка таковыми — я не знаю. И в правах должна быть открыта категория А.
Карма 111
25.10.2018
ЛУИЗА

да ничем, как и на родине На самом деле всё просто. Тут зависит от причины по которой у вас спросили права. Если вы водите нормально, не нарушаете, выглядите не как наркоман с 20ти летним стажем.. в общем в этом смысле подойдет любая хорошо сделанная бумажка. Однако если возникнет ситуация, при которой вас начнут подозревать в неком умысле, при чем тут нужно что-то более веское чем небольшое ДТП, т.е. если это уходит в ситуацию, когда необходимо подтвердить ваше право на вождение, тогда будут искать концы..

По копии, а тем более по региональным правам ездить действительно нельзя. Только по международным. Потому из личного опыта - если на руках только копия или региональные права - гораздо дешевле выходит сказать, что забыл дома. В Индии и некоторых сопряженных странах, вообще лучше не останавливаться и сделать вид, что не заметил полицейских.

P.S.

Только не принимайте вышеописанное как руководство к действию :) И официально вам нужны документы для управления тс. Однако, прежде всего, и это снова мое мнение - важна не бумажка, а ваше умение управлять тем или иным тс без угрозы себе и окружающим.

Я лично знаю людей которые к своим 50-60 годам ни разу не имея документов, имеют более 30 лет стажа управления авто\поездов\и даже танков :)... как на родине так и за рубежом. И ни одной ситуации при которых они бы причинили кому ли бо вред.

И в то же время есть примеры людей которые учась\сдавая экзамены\получая водительские удостоверения умудрялись раздолбать то на чем ездили в первую неделю вождения.
Карма 151
25.10.2018
Видел полицейских на дороге с длинными бамбуковыми палками. Наверное как раз для профилактики не желающих останавливаться "безшлемников и "безправников"=).
Карма 766
25.10.2018
ЛУИЗА

Если так тревожит вопрос прав - надевайте шлем. Никто не остановит.
Карма 111
25.10.2018
Evgen55

ну на самом деле без шуток, именно для этого они и стоят с палками. Местные тоже часто игнорируют полицейских. А кордоны "белорубашечников" штука редкая.
Карма 727
28.10.2018
Спасибо большое всем за ответы!) Я сама не вожу,водит муж,вполне без всяких нарушений и превышений скорости,вот про шлем Макс ты возможно прав,муж всегда в шлеме,а я нет,надо попробовать и мне одевать, может не будут тормозить.)

Права международные на мотоцикл в России приобрести очень не просто.(
Карма 128
29.10.2018
ЛУИЗА
Права международные на мотоцикл в России приобрести очень не просто.

А что именно очень непросто?

Именно международные приобрести совершенно не проблема, при наличии действующих Российских с открытой категорией А - платится не очень большая пошлина, делаются фото, медсправка и со всем этим (и действующими правами) - приезжаете в гаёвню, ждете в пределах часа - и все, книжечка формата А6, дающая право кататься в странах, придерживающихся Женевской конвенции - у Вас на руках.

Что до открытия в РФ категории А - проще чем B, город-то сдавать не надо :). Действующий водитель категории B теорию и так большую часть знает, так что все по сути упирается в то, чтобы сдать дром - но и это реально, если задаться целью и потратить сколько-то времени и денег на взятие нескольких уроков у инструктора.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Блоге