mobmike:
Экипажей всегда больше чем самолётов, и на прилетевший самолёт всегда найдётся сменный экипаж, прилетевший заранее (иногда как пассажиры) и хорошо отдохнувший.
С этим я не сталкивалась. В "разворотном" самолете иногда есть и сменный состав пилотов-навигаторов-инженеров, набирается общим числом и до 30!
mobmike:
Экипаж (даже два) с размещением всегда дешевле чем простаивающий самолёт, который должен летать и приносить деньги. Или к вам на острова такие развалины летают что руководство решило что они уже ничего не принесут, пусть возят туристов в Мольдивы а остальное время отдыхают?
Поясняю

. Самолет всегда можно отогнать в аэропорт с большими парковочными терминалами, недорогими простоем, сервисом и горючим. Для азиатских направлений такими обычно служат Дубаи и Доха. Судя по тому, что высказываете довольно дикие вещи (сорри), делаю вывод, вы вряд ли сталкивались на деле с авиасервисом иначе, чем пассажир. Сейчас самолетный парк в России гораздо больше, чем реально требуется самолетов для чартерных перевозок. Руководсто а\к бешено счастливо, когда их машины берут хотя бы на разовый полет! Сколько их простаивает на земле! сколько летчиков без работы!
mobmike:
Чтобы посмотреть будет ли забит Даболим нашими самолётами вовсе не обязательно заходить за колючку там не такой большой аэропорт?
Как вы предполагаете туда попасть, не заходя за колючку?
