Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Южная Индия и Гоа › Авиакатастрофа в Карнатаке

Карма 51
23.05.2010
RealNavigator
Здесь имело место роковое стечение обстоятельств,как то:1. Низкий коэффициент сцепления с ВПП в результате прошедшего ливня2. Сложные условия аэропорта (ограниченная длина полосы,отсутствиеконцевых полос безопасности за ВПП ).3. Ночной перелет и посадка утром,самое неблагоприятное время,когдападает работоспособность пилотов.4.Языковый барьер в экипаже (капитан серб,второй полот индус).и ещё множество факторов,влияющих на безопасность полетов.И вообще,любая авиакомпания предпринимает всё возможное,что бы обеспечить безопасность,что бы количество взлетов совпадалос количеством посадок. Это я говорю вам как штурман с 20-летнимлётным стажем.

ой, блин, страшно-то как:(((( и так боюсь, сижу трясусь весь полет, а вы тут понапишите... лучше бы не знать:(((((((((((
Карма 743
23.05.2010
kozulina
лучше бы не знать:(((((((((((

не читайте тогда)))))))) тем более если боитесь то вообще закрывайте глаза на такие новости...это первое правила материлизование мыслей)))
Карма 51
23.05.2010
Ira07
не читайте тогда)))))))) тем более если боитесь то вообще закрывайте глаза на такие новости...это первое правила материлизование мыслей)))

таки дааааа...
Карма 239
23.05.2010
"террористы без новостей - ничто"
Карма 550
24.05.2010
Ira07
ошибочное передача данного стала причиной аварии...ведь это не индийцы говорят, а черные ящики которые были тщательно изучены...сама смотрела...

,,,"Назначенная правительством Индии специальная комиссия для расследования причин авиакатастрофы «Боинга-747» и Ил-76 надеялась, что точки над «и» удастся расставить после расшифровки данных «черных ящиков» с обоих погибших самолетов. Диспетчеры индийских аэропортов для подтверждения правильности выполнения самолетами команд с земли полагались не на технику, а на ответы пилотов. Однако подтверждающих ответов экипажи «Боинга» и Ил-76, судя по магнитофонной пленке переговоров с диспетчерами, не давали.

«Столкновения в воздухе происходят крайне редко, — справедливо заметили представители МАК, — и даже сближение авиалайнеров на близкое расстояние уже считается чрезвычайным происшествием». И уже в самом начале расследования большинство экспертов склонились к версии, что ошиблись диспетчеры.,,,,

При всем уважении к каналу National Geographic я больше доверяю выводам комиссии МАК.
Карма 105
24.05.2010
кто гонит на младенцев тот идиот.
Luna  ж
Карма 2240
24.05.2010
Давайте без наездов друг на друга только, пож. Мы уже поднимали тему путешествий без детей, а тут про катастрофу вообще-то разговор.
Карма 743
24.05.2010
vostokovedcom
При всем уважении к каналу National Geographic я больше доверяю выводам комиссии МАК.

А какой резон каналу не правильное расследование показывать? просто интересно для меня....вроде бы всё что была показано основывалась на анализ обеих черных ящиков, и если не были бы они точно уверены сняли бы такое и показали бы в эфир?! вот где спорный вопрос
Карма 239
24.05.2010
exfun
кто гонит на младенцев тот идиот.

офигенный вывод

никто на них не гонит..просто раздражает орущий весь полет на соседнем ряду ребенок
Карма 224
24.05.2010
AlecJoy

А у вас дети есть?

Вот когда меня моя дочь запугала падающими самолетами и мы полетели не в Индию, а в Китай - на меня мои соседи смотрели, как на истеричку. Потому как только самолет начинало немного колбасить - я в слезы :-) А когда на дозаправке в Монголии сказали, что мы не летим, а сидим в аэропорту 2 часа в самолете, потому что двигатели замерзли, а с местным персоналом никто объясниться не может, поэтому ждем вмешательства Москвы - вот тут уже вообще.....Сойти хотелось
Помощь сайту
⚠ Топик закрыт
Случайные топики