Когда впервые прочитала, не хотела отвечать, показалось мерзким и мелочным. Но так-как материал в статье бросает тень на компанию, к слову, к которой я в настоящее время не имею отношения , я решила опубликовать видение ситуации "с другой" стороны.
Итак.
С "потерпевшей" было удержано всего 100 ЕВРО - именно за день пребывания на вилле , которую предоставили выше уровнем - в два раза выше уровнем за те же деньги.
Дело в том, что заказана была вилла по 45 евро в сутки на пляже Ашвем, и после оплаты виллы хозяева прямо у порога вырыли ямы - и начали строительство новой виллы. Mы посчитали, что отдых для наших клиентов и бурное строительство на пороге виллы вещи не совместимые, и по приезду предоставили виллу в два раза выше классом - по цене 90 ЕВРО в сутки на пляже Морджим - в двух минутах пешком от пляжа, за те же деньги что клиент заплатил за виллу в два раза дешевле. То-есть мы сделали, на наш взгляд подарок и комплимент. Клиенты не отказались от виллы - и заселились, однако не оплатив оставшуюся сумму по бронированию - сказав что "подумают" .-и затем , не предоставив нам возможность предложить им другие варианты, если этот не подошел, без предупреждения съехали в резкой форме потребовав вернуть деньги. Деньги мы вернули, удержав 100 ЕВРО за этот день, что клиенты заняли виллу. Что даже приблизительно не покрывает наших расходов по бронированию виллы в московском офисе, переводу средств, простою виллы , потере наших денег по вилле в Ашвеме ( владельцы индусы конечно денег нам не вернули ни копейки, в отличие от ситуации между нами и заказчиком, и мы потеряли сумм оплаты ЗА МЕСЯЦ аренды виллы, включая две недели оплаченных заказчиком).и так далее.
При этом был предложен вариант переeхать на первонaчально забронированную виллу - на что получили отказ.
Про фразу "Всегда есть недовольные" (мы этого, к слову не произносили)- услугами нашей компанией MLGI за 4 года работы воспользовалось большое количество людей, и не было ни одного отказа, а было много кто обратился вторично и в третий раз и рекомендовал друзьям. Ситуации бывают разные. И форс-мажер в бизнесе возможен. И различные эмоции и собственный психологический настрой тоже играют роль в общении с людьми. В Индии работать очень непросто. Но передергивание фактов и очернение репутации, в данном случае, я думаю скорее имеют личный характер. И к работе компании имеют слабое отношение.
В любом бизнесе возникают ситуации с порчей и возвратом товара, и всегда продавцу предоставляется возможность сделать замену товара. И возврат денег так-же не возникает моментально, в связи с финансовой политикой и бугалтерской отчетностью каждой компании, тем более для Индийской компании имеющей офис в Москве, и имеющей финансовые связи между двумя странами. Возврат денег был, тем не менее осуществлен в течение 10 календарных дней.
Мы еще раз приносим извинения перед заказчиком, за сложившуюся ситуацию.
|