Озеро Ревалар - это озеро с удивительно зеркальной водой, расположенное у подножия небольшой горной гряды с вершиной около 2000 метров. Недалеко от вершины находятся пещеры Падмасамбхавы и Тибетский женский монастырь. А на самом верху Индуистский храм Кали и Шивы и место пуджи (подношения Богам). Причем эта горная гряда одиноко возвышается на равнине, окруженная кольцом заснеженных пиков Гималаев. А основные предгорья Гималаев начинаются где-то в полутора-двух сотнях километров. Таким образом, место пуджи и пещера Падмасамбхавы находятся как бы в фокусе энергии Гималаев, концентрируемой кольцом пиков.
В наши дни это место является одной из главных святынь, как для Буддистов, так и для Индуистов. Вокруг озера расположено множество храмов разных конфессий. Первое что поражает, когда въезжаешь в живописную долину, округлой формы -удивительая зеркальная поверхность воды. Глядя на нее, трудно отличить реальный мир от его отражения. Такая зеркальная поверхность говорит, что в этом месте расположены утонченная граница между тонкоматериальными мирами - дверь в иные реальности.
Рядом с дорогой вокруг озера находится огромный мантровый камень - одно из древнейших психотронных устройств. Это скала пирамидальной формы, поверхность которой покрыта мантрами. Уникальность данного камня состоит в том, что мантры имеют фрактальную геометрию. Внутри большой мантры вписаны более мелкие, внутри них еще более мелкие и т.д. В современной математике такие фрактальные самоподобные структуры были открыты сравнительно недавно и еще до конца не исследованы. Они обладают рядом удивительных свойств, в частности имеют дробную размерность.
Мантровый камень
Фрактальные мантры
В каком то смысле фрактальную поверхность можно сравнить с пеной, истончающей границу между мирами и делающей её полупроницаемой. С другой стороны, мантровая фрактальная структура выступает в качестве фильтра, пропускающего только те вибрации, которые резонируют с данной мантрой. Таким образом, этот древний прибор обеспечивает избирательную связь в высшими духовными планами Божественных миров и наполняет все вокруг живительной праной. Ну а фрактальная геометрия мантрового орнамента усиливает этот эффект во много раз.
Возле мантрового камня расположено несколько ступ, говорят, что одну из них построил сам Падмасамбхава.
© Евгений Файдыш. 2005
Кто из индостанцев был в этом месте? И какие у вас впечатления?