Moony
Там еще лед может на дороге лежать. Улетите в пропасть и до свидания.
Я понимаю, не спешу на тот свет)
Evgen55
ПО запчастям и ремонтопригодностью на дороге думаю это не лучший вариант. Triumf Tiger 1200 по расходу будет как джип) да и залог запросят немалый. Как альтернатива енфилду возможно местный мотопром в очень свежем состоянии типа Baja или пульсар или как их там.
В прошлом году проехал 10 000 км за 2 месяца по Индии на Пульсаре, я взял за 43 000 в Дели, хотя рядом экземпляр был в отличном состоянии за 53 000. В итоге ремонтировал очень часто, примерно + 20 000, 25 000 на расходники и запчасти ушло, пол двигателя под замену, но это моя ошибка, не досмотрел, не знал куда смотреть я многие вещи обнаружил только в пути) Лучше брать у иностранцев, ребят из РФ (хотя не у всех) обычно они следят за техникой, не суют грязные палки чтобы понять есть масло или нет в двигателе, не сыпят песок чтобы заклеить короб воздушного фильтра, да и много другого) Кстати мой мот стал рассыпаться в Карнатаке, куча лежачих полицейских, банально разболталась и отвалилось все лишнее, заметил только утром)) Стоит чаще проверять крепления. Я свой мот довел до ума, можно сказать до идеала, и продал за 35 000 в Гоа. Брал Пульсар по совету типа бензин не ест не ломается и т.д. Если ездить до магазина и обратно то так и есть)) К слову жрал бензина он не мало, на трассе от Карьякумари до Бангалора ехал 100-115 - дорога позволяла, заправлял раз в 200 -250км полный бак. Недавно Avenger юзал, для 2го номера - хорош, удобен, скорость не очень понравилась, но наверно экземпляр был подубит. Очень порадовал Fz-s ехал быстрее Avengerа бензина ел меньше, но подозреваю для гор не подойдет.