Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Мотопутешествие в «Ладакх» 16.08.17-16.09.17. Дели – Шринагар – Лех – Манали – Дели.

Карма 5
18.04.2017
Здравствуйте!

Задумал провести отпуск на севере Индии. В планах совершить поездку на мотоцикле по маршруту Дели – Шринагар – Лех – Манали – Дели. Дата с 16го августа по 16ое сентября. В самом «Ладакхе» хочется посетить долину «Нубра», озеро «Пангонг Тсо» и по обстоятельствам «Тсо Морири».

Цель поездки туризм. Религиозная сторона этого края интересует только с исторической точки зрения и как культурная особенность.

За рулём мотоцикла чувствую себя комфортно, стаж нормальный.

Арендовать планирую Royal Enfield 350 с двигателем Twinspark. Из отчётов мне показалось, что проблемы, которых явно не избежать, с ним решать будет чуть проще. Читал что запчастей на них больше. Поправьте, если я ошибаюсь.

Небольшие поломки смогу устранить сам. Опыт какой-никакой имеется.

Бюджет моей поездки 2000$. Примерно столько останется после покупки билетов, оформление визы и номера в отеле на первые 4 дня.

Планирую потратить максимум половину бюджета на аренду мотоцикла (+расходники, обслуживание, топливо и ремонт в дороге) и остальное на проживание.

Шиковать особо желания нет, так же как и жестко экономить на жилье и питании.

Есть расписанный график поездки, составленный просто как ориентир. Изучив отчёты я понял что все равно придерживаться его можно будет весьма условно.

За ситуацией в Кашмире слежу. Ближе по времени буду смотреть подробнее.

Сейчас просто встал вопрос покупки билетов на самолёт вот и решил узнать мнение более опытных людей в частности по следующим вопросам:

1) В Индии я до этого не был, стоит ли вообще решаться на такую долгую поездку в первый раз?

2) Насколько велика вероятность что арендовать исправный мотоцикл в этот промежуток времени не получится?

3) Ощущается ли дефицит мотоциклов с европейским расположением органов управления?

4) Попадались на иностранных форумах новости, что с 2016ого года в Ладакхе запрещено посещать достопримечательности на арендованных вне Ладаха мотоциклах из других штатов/городов. Причём с 2017 запрещены строжайше.

Сталкивался ли кто-либо с этим запретом в всерьез или же это один из способов привлечения туристов в местный прокат под условным запретом?

Если нужно что-то уточнить отвечу на любые вопросы.

Заранее спасибо всем кто отпишется и если как-то не так оформил топик подскажите, это мой первый на данном форуме))
Карма 5092
18.04.2017
Artem-nesterov
1) В Индии я до этого не был, стоит ли вообще решаться на такую долгую поездку в первый раз?

Тут уж сами решайте. Оцените свои силы объективно. Это довольно тяжелое путешествие. Не экстрим-экстрим, но близко к этому.

Artem-nesterov
2) Насколько велика вероятность что арендовать исправный мотоцикл в этот промежуток времени не получится?

Энфилды редко бывают полностью исправны. Они даже новые могут быть неисправны.

Artem-nesterov
3) Ощущается ли дефицит мотоциклов с европейским расположением органов управления?

Нет. Европейское расположение у всех энфилдов начиная с 1999 года выпуска (плюс-минус).

Artem-nesterov
4) Попадались на иностранных форумах новости, что с 2016ого года в Ладакхе запрещено посещать достопримечательности на арендованных вне Ладаха мотоциклах из других штатов/городов. Причём с 2017 запрещены строжайше.

Слышал такое про такси. Может и до этого уже додумались.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше арендовать мотоцикл в Лехе и там уже кататься по местности. Аренда будет стоить ок. 1000-1500 рупий в день.
Карма 499
18.04.2017
Artem-nesterov
1) В Индии я до этого не был, стоит ли вообще решаться на такую долгую поездку в первый раз?

2) Насколько велика вероятность что арендовать исправный мотоцикл в этот промежуток времени не получится?

3) Ощущается ли дефицит мотоциклов с европейским расположением органов управления?

4) Попадались на иностранных форумах новости, что с 2016ого года в Ладакхе запрещено посещать достопримечательности на арендованных вне Ладаха мотоциклах из других штатов/городов. Причём с 2017 запрещены строжайше.

1) Может быть тяжеловато, ибо Индия на мотоцикле подразумевает полное участие ездока во всем индийском дорожном и придорожном безумии. Но это весело, если уметь с этим работать:) Для первого раза может быть жестковато

2) Свеженькие энфилды могут ездить далеко и долго. Но где их найти в аренду?)) Поэтому, парится просто бесполезно

3) Твинспарки поголовно с евро-расположением.

4) Про это слышал, но на грани слухов. Мы проехали примерно тем же маршрутом год назад, только стартовали из Манали (Манали-Шринагар-Лех-Манали... на все вместе ушло 2 недели). Мотоцикл был на делийских номерах.
Карма 5
18.04.2017
Moony

Diffuzor

Спасибо что откликнулись.

Diffuzor
Мы проехали примерно тем же маршрутом год назад, только стартовали из Манали (Манали-Шринагар-Лех-Манали... на все вместе ушло 2 недели)

Кстати помню ваш отчёт. Читал с большим интересом и о ваших с Борькой приключениях)

Собственно о поездке стал задумываться год назад. Начал собирать информацию отовсюду, в том числе многое почерпнул и с этого форума. Но все это было больше в перспективе. А вот сейчас всерьёз взвешиваю все за и против, так как появилась реальная возможность и время поехать.

Еще раз спасибо, буду думать.
Карма 55
21.04.2017
Все хорошо будет я так 2 раза ездил в 15ом ни разу нигде не остановили!!! Берите Thunderbird поновее с задней резиной и передней Потолще. Ночуйте Patnithop и Sonamarg Последняя нормальная заправка за Srinagar Indian Оил где то тут справа ‹тыц›
Карма 5
25.04.2017
kunchog

Спасибо! Заправку отметил.
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики