Решила рассказать историю нашей покупки байка. Если где то не права, прошу простить, пишу о своих впечатлениях. Много читала на форуме про покупку байка, какие нужны документы, на что обратить внимание и тд. В итого 13 июня 2016 мы прилетели с России в Дели, и на следующий день отправились в Карол Баг на поиски. Решили что хотим Enfield 350, не важно какой, не старше 2012 года, до 100 000руп. По описаниям рассчитывали увидеть огромный рынок с большим выбором, на деле несколько улочек с байками (быть может мы куда то не дошли?) Говорили продавцам что хотим не арендовать а купить байк, и сразу нам предлагали байки что похуже, а не те что стоят у них на первых линиях))) Ходили ходили, предложения были мягко говоря не очень. В итоге остановились на Булете 13года и договорились на 92 000. Когда сели пить чай и смотреть документы, было в наличае карточка регистрации и формы 29 и 30, все. И тут почему то продавец начал говорить о 96 000. Мы сказали подумаем. Были некоторые подозрения, по поводу этого байка, когда мы пришли они меняли цепь и зачемто новую трубу, в замен такой же новой.
Пароллельно этому, я еще в России списалась с индусом на сайте Каучсерфинга, он разрешил нам остановиться у него на пару дней по дороге в Манали. И я ему рассказала о наших планах купить байк в Дели. Он начал отговаривать, пояснив что на Карол баг мы не купим хорошего байка с документами, что нас обязательно обманут. И это не первый человек кто сказал мне об этом. Тут мы подумали, чем черт не шутит, поедем на басе в Чандигарх и поищим там, тем более парень обещал нам помочь, и он произвел впечатление современного европеизированного индуса. В итоге сейчас мы в Чандигарх (кстати билеты на сайте РедБас купил он нам своей картой, тк у нас не выходило, и в агентствах не было билетов на следующий день на утро) Встретил нас очень тепло. Вскоре, он повез нас на небольшой рынок. Выбора было не много, но состояние байков разительно отличалось. Все байки были как новенькие. Почти сразу мы выбрали 350 royal enfield thunderbird, но при внимательном осмотре заметили что стакан с номером переваре и номер плохо выбит, не так как у других байков. Нам предложили друго и на нем мы остановились, 2013 года 9000 пробега, ни ржавчин, не перемотанных проводов, муж прокатился на нем и сказал что идеально. Все переговоры вел наш новый друг (кстати мы плохо говорим по английски) Ниже 95000 опуститься не смогли( как посмотрела я по документам покупал он 125 000 с копейками. Оставили 3000 задатка и уехали. Наш новый индийский друг выделил нам хорошую комнату, я приготовила ужин и они с мужем распили бутылку горечительного. На следующий день, мы поехали снимать деньги и забирать байк. Снимали по 10000 за раз без комиссии. Приехали за байком, оформили документы, что то они писали в своей большой книге. Отдали большой пакет документов и мы поехали за шлемами, багажником и защитой для ног. Полдня проторчали с этими делами, купили два шлема за 2100 и 2300, купили перчатки за 500 и за 1100 поставили багажник (кривовато конечно) Когда поставили защиту, оказалось что она мешает тормозу, пришлось ее снять, перенести на завтра.
Перечень документов :
Form 29,30,28,22, пластиковая карта регистрации, толстая сервизная книжка, police schedule cum certificate, и несколько документов от автодиллера с чеками о покупке байка.