Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Северная Индия › Добраться и обосноваться в Лех

Карма 330
Ответить
20.07.2016
TravelAway
А он взбесился: AAA you фak my mind – не получилось развести.

Я фотографирую сразу и обещаю популярность в интернете! Пугаются и затыкаются. Меня убить проще, чем отвязаться). С чиновниками даже действует индийскими. Но нарваться все равно боюсь. То ли побьют опять, то ли в тюрьму посадят.
Карма 330
Ответить
20.07.2016
TravelAway
В общем сойдет, нормально, до все ценное конечно лучше в трусы засунуть на всякий случай))

Не поможет.
Карма 18
Ответить
24.07.2016
Часть 3.

Вышел на ЖД вокзале в Джамму. Сразу спрашиваю как до автовокзала добраться. Объяснили. Спросил сколько рикша стоит на вокзале – 150 – пошли вы. Прошел 200-300 м, Сколько стоит до авто вокзала? 100. Поехали. Только приехал на вокзал, выхожу и меня сразу в кольцо водилы джипов и типа куда еду и т.д. Я им – в Шринагар. Они мне 800. Я им – не, я на автобусе. Ухожу а один из них мне в след – запомни это место и меня когда возвращаться будешь сразу меня спрашивай. С чего бы это мне возвращаться? Хотя почему то мысль что я полюбому вернусь к ним промелькнула по непонятным причинам. Дошел до автобусов – ну и помойка! Я такого срача даже в Дели в трущобах не видел)) Кто то спит на полу посреди пиронов, везде мусор. Спросив 5 чел нашел автобус в Шринагар. Полностью забитый народом, детьми всякими и т.д. Я как представил что мне на этом ехать 12 часов – сразу понял к чему тот водила говорил что типа я вернусь. Говорят что билеты в кассе. Кое как нашел кассу. Точнее не кассу а комнату в которую заходит кто хочет, ни кто не знает ни фига кто где есть и т.д. Ну и конечно ко мне сразу какой то чел подваливает типа я в Шринагар автобус там чуть дальше отправляю за 600 рупий. Но я то помню что на это автобус цена не более 300 – я ему – иди гуляй. Жду жду водилу того автобуса, жду жду – его нет и нет. А тот чел все меня обхаживает типа поехали и т.д.