Друзья, столкнулся с неприятностью со стороны Airtel. Купили 2 препэйд сим-карты в официальном офисе Airtel, с заполнением всех бумаг и формальностей, с приложением копий виз, паспорта и с фотографиями. Дело было 01.06.2013. Все было отлично в течение 2 месяцев, пока мы находились в Дели, Уттарханде и Химачале. Далее наш путь проходил через Джамму и Кашмир, в где симки не работали, но это нам было известно. После месяца в Джамму и Кашмир мы вновь оказались в Химачале и наши телефоны сразу после пересечения границы штатов начали работать. Вроде все отлично. Сделали несколько звонков, через пару дней пополнили интернет баланс, пользовались им пару дней... потом тишина... Звонки - нет, интернет - нет, баланс узнать - тоже нет!!!
Ок, написал в службу поддержки (в общей сложности писем 10), они начали врать, что не поступали платежи более 200 рупий (баланс всегда был положительным, там и сейчас больше 500 рупий), далее что мы не пользовались в течение 3 месяцев (не пользовались 1 месяц т.к. в J&K не работают препэйд номера - вроде не моя проблема), а потом вообще фантастика, ответили, что моя виза закончилась (до ноября). Короче ничего внятного... Ви андестэнд ю... сори... бла бла бла
Причин не могут объяснить, симки не могут активировать, деньги тоже не возвращают, на письма не отвечают уже два дня. Ну а звонить в кол-центр это еще хуже чем вести переписку.
Будьте внимательны, товарищи лонгстееры!