столкнулась с очередным проявлением "прекрасного" сервиса аэрофлота. обычно у них офис находился в старом международном терминале. с открытием нового терминала туда добираться было,конечно,неудобно. когда была 2 недели назад,по привычке поехала туда распечатать билет,потому что из электронной почты удалила
( в аэропорт -то не зайти без билета), офис оказался закрыт, на дверях никакого объявления. возвращаюсь обратно ,оказывается,теперь офис у них ВНУТРИ аэропорта.то есть если какие проблемы, то к ним не зайти ,надо звонить.
по телефону,который есть у инфобюро и охраны,никто не отвечает.значит,надо ждать,когда начнется регистрация - тогда они соизволят выйти к вам и запустить , у всех остальных компаний( бритиши, немцы и тд)офисы расположены в крайнем входе на вылете.
так что если какие проблемы будут с обменом билетов и тд, заранее планируйте.