|
|
14.02.2010
|
|
Есть вариант взять Suzuki Max R 100cc 2002 г за 10000рп либо HeroHonda Cd100 1997 г, правда только что после full engeneering с заменой поршня и колец... Соотвественно первый вариант подешевле второй подороже. Говорят что там можно продать подороже это правда?;) Спасибо ребят.
Сам нахожусь в тираванамулае хочу двигать обратно в гоа на мотике уже своем и оттуда в джайпур, непал.
|
|
|
|
14.02.2010
|
|
Всегда и везде лучше продается то, что свежее и в более хорошем состоянии.
Переборка двигателя под последующую перепродажу редко делается "как для себя".
Что с вопросом оформления доков, таможень и тп.?
Бери тот, что проедет такое расстояние.
|
|
|
|
15.02.2010
|
|
Спасибо, завтра поеду в ченнай там большой автомаркет один европеец сказалчто цены там намного нижет.к.предложения больше! Думаю Хонда Хиро =)
Доки буду все оформлять чтобы в документы вписали мое имя и дату.
|
|
|
|
15.02.2010
|
|
Я проехал по маршруту Манали-Катманду-Покхара и могу сказать, что серьезного путешествия на honda hero не получится.
Бери Enfield. Ну и продать его особо там не рассчитывай, потому что когда ты въезжаешь в Непал, ты покупаешь право вождения байка там на определенное количество дней.
Думаю, твой покупатель вряд ли будет заморачиваться с байком, пригнанным из Индии.
Если хочешь проехать по маршруту Непал-Гоа, из Непала ехай до Патны (мы добрались на 2ой день), а из Патны в Гоа каждую субботу ходит поезд.
|
|
|
|
15.02.2010
|
|
Привет! -) Уж лучше тогда авенджер! -)) ну завтра в ченнае станет ясно что и как, напонимаю почему на херо так плохо ))
А если допустим спуститься в бутан или соседнее государство, так есть шанс все это продать, кто был там и в курсе?:)
|
|
|
|
15.02.2010
|
|
oplacheno А если допустим спуститься в бутан или соседнее государство, так есть шанс все это продать, кто был там и в курсе?:) А в Бутан пустят вообще на мотоцикле то? Туда только туристов готовых тратить по 200 долл в сутки пускают или типа того если не ошибаюсь.
|
|
|
|
15.02.2010
|
|
На хиро-пульсарах и прочих подобных байках все будет замечательно, особенно если он будет не 100, а 150-180 сс и в нормальном состоянии. За одни и те-же деньги будет труп Энфилда vs живой мотик + экономия на недешевом бензине. Да, Энфилд тяжелый = на трассе более устойчивый. Да, у Энфилда больший крутящий момент = обгонять басы безопаснее. Да, наконец, у Энфилдов бывают брутальные сварные кофры, куда можно с плеч сместить все барахло... Но это фигня, для настоящего пацана не имеющая значения, да и в городе все эти плюсы станут минусами. Я бы на Ямахе FZ бы поехал, самый клевый байк в Индии, имхо.
|
|
|
|
17.02.2010
|
|
oplacheno Говорят что там можно продать подороже это правда?;) Да, в Непале индийский байк так просто не продать, разве что на запчасти. Пошлины у них там почти как у нас :)
|
|
|
|
22.02.2010
|
|
Долго не писал ;)) Привет друзья! Купил в ченнае TVZ (Suzuki) Star DLX 100сс. Подробности покупки отписал в дневнике http://omicronpersey8.livejournal.com/ Отличный байк проехал на нем почти тысячу километров сейчас в хампи завтра рано утром стартую в Васко Да Гама. Ройал для меня тяжеловат и кофр столько-ну в баню - я что беженец -)) Ест около 1,5 литров, если топить как например по хайвею от Кришнамурти в Бангалор то 2 - 2,3.. И все эти сопли про что стокубовка это гемморой - просто пустоловие, говорю как владелец такого четырехтактника и проехавшего на нем от восточного побережья до западного;)) Собираюсь грузить его на поезд и ехать до джайпура. Бом!-)
|
|
|
|
22.02.2010
|
|
Ну горы, как я понимаю, еще впереди?)
|
|