Traveliving.org, то есть мы, Маша и Аджей, переехали в ЮВА тревеливить здесь этой зимой. А так как "суть тревеливинга в том, чтобы приспособиться к новому месту и как можно ближе подойти к образу жизни местных жителей" для уменьшения расходов и погружения в среду, мы, конечно, потихоньку разведали за 16 дней в Бангкоке, как в этом огромном городе не потеряться и не разориться на такси бедному бэкпекеру.
Как доехать из аэропорта до Каосан Роад за один доллар.
Терминал Бангокского аэропорта многоуровневый, и чтобы сесть на бесплатный автобус (Shuttle Bus) до аэропортовского автовокзала (Bus Terminal) надо спуститься на самый нижний уровень, выйти из здания и идти налево до упора, проходя мимо остановок различных автобусов и такси. Shuttle bus (на нем так и написано) отходит от последней остановки на углу терминала. На нем надо ехать до той остановки, на которой большинство людей выйдет, это и есть Bus Terminal.
Отсюда отходят автобусы по многим направлениям.
Судя по табло на вокзале, до Khao San Road едет только 556 автобус.
Находим вывеску с номером 556, садимся на свободное кресло и ждем.
Ждали мы довольно долго, минут 40, если не час, хотя остальные маршруты ходят очень часто.
В автобусе заплатили по 33 бата каждый и спокойно доехали, куда надо, кондуктор сообщила нам, когда нужно было выходить. Автобус кондиционированный.
Мы правда ехали не на Каосан Роад, а немного дальше, потом еще делали пересадку и ехали на другом автобусе, чтобы добраться до Overstay Guesthouse.
Кстати, об автобусе 556 мы узнали здесь, на Индостане, но более подробное описание этого способа не помешает ))
Кроме этого способа есть и другие, не очень бюджетные, но для некоторых они могут оказаться удобнее. Эти способы мы описали в своем посте на traveliving.org, а кроме того вы там найдете:
- фотографии табло на аэропортовском автовокзале, на которых расписаны маршруты автобусов, идущих в Бангкок и расписание междугородных автобусов. Например, оттуда же можно сразу уехать в Паттайю.
- карту маршрутов автобусов, идущих в Бангкок. Кому-то она нагляднее покажет в какие районы можно доехать.
Вся эта ценная информация в конце поста, начало можете проматывать, там про то, как нас еле выпустила Индия и принял Таиланд.
Ну вот, доехали мы Бангкока, обосновались там в самом дешевом гестхаусе Бангкока. Теперь надо выбираться в город и изучать его.
Для этого можно воспользоваться по меньшей мере девятью видами общественного транпорта. Семь из них мы довольно подробно описали в другом своем посте на traveliving.org: городские автобусы, скайтрейн, такси, мототакси, речные трамвайчики, тук-туки маленькие, тук-туки большие. Про подземное метро и лодки, ходящие по каналам мы знаем мало, но наши читатели дополняют нас в комментариях и даже пишут о бесплатных автобусах.
Самое ценное в этом посте - множество карт маршрутов всех городских автобусов. Так поездка по городу вам может обойтись бат в 20, вместо 100-150ти за такси. А такси быстрее автобусов по пробкам все равно не ездят.
Удачи в городе!