Имею мнение по поводу Дели и мотоциклов,
Все эти моты были куплены именно на Карол Баг, цены в Дели, как выяснилось позднее на личном опыте, очень завышены, опять же есть некая особенность по моделям, к примеру изначально хотелось мне старенькую 500-ку, в Дели минимальна цена на рабочий байк была 90000 рупий ( в Манали через неделю после этого я нашел как минимум 5 мотоциклов, которые меня интересовали, но цены были от 50000 до 60000), нашел я один за 65000, покатал его, посмотрел, сказал, что завтра прийду заберу, оставил задаток, на след день пришел тот же мот, НО двигатель уже стоял другой ( на нем не было поломанна ребро охлаждения на цилиндре, как было за день до этого), но с тем же серийным номером ( т.е бьються номера какие угодно), слышны были шумы в коленвале, плюс залипал один клапан. Естественно я отказался от этого аппарата. Черезпару дней мы нашли 4 350-ки,которые устраивали нас по цене (около 58000 ), перед покупкой проконсультировался с разными знакомыми, а также проверил старый вариант, отогнал все моты к механику. Механик тестанул байки и сказал все ОК ( причем механик считается типа самым лучшим в этом районе). Ударили по рукам с продавцом, получили все доки на мотоциклы, как он сказал , это полный пакет доков и ты можешь продать эти мотоциклы даже местным в любом штате и не возникнет проблем с постановкой на учет ( смена номера и имени в документах), отдли денег и на след утро уехали. Через 600 км в Вашиште мой драндулет приказал долго жить, добрался д знакомого механика , открыли двигатель и просто присели, что он что я, на пятые точки, если бы это была лошадь , то проще было бы ее пристрелить, в итоге при нормальном ремонте без модификаций я попадал примерно на 15000 руп, но предполагалось еще 5-7 тыс км впереди и надо было сделать нормальный аппарат. В итоге я вложил в него примерно 25000 в Вашиште, провернул некие идеи с модификацией и сейчас доволен, но к чему я это все , к тому что мог бы купить его не в Дели а к примеру в Манали , потратить не 90000 в итоге а 60000 и получить не модифицированную 350 а нормальную полноценную 500-ку. Далее по приезду в Гоа я понял что те документы, которые мне дали на него достаточны только для туристов, т.е если я хочу продать этот мот гоанцу, то мне нужно так называемое NOC ( как точно расшифровать не знаю, но смысл такой , что это некое письмо от предыдущего владельца ( прописанного в тех талоне) заверенное в его местном ГАИ, о том что он официально продал вам мот.), можно это сделать и без этого письма, но надо потратить примерно 10-13000руп, которые индусы естественно тратить не хотят. Простите за такой сумбур, но мое мнение, Карол Бах не лучший вариант для покупки техники, одни сплошные жулики от продавцов до механиков. Мой совет искать транспорт не в туристических местах ( где то здесь упоминалось о городе Джабалпуре, мне довелось там бывать, можно примерно за 40000-50000 руп купить себе аппарат 1963-1969 года ( моделька G2, которая считается еще английской, хот и собиралась уже в Мадрасе, но это реально другие мотики) в отличном состоянии с теми же самыми доками как вам выдадут в Дели, и наслаждаться поездками. Одним словом все мотопутешественникам удачи в поисках и покупках мотоциклов ,не нарыаться на жуликов, ловить только позитив от дороги и как говориться ни гвоздя не жезла!
|