Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Барахолка › Куплю новый "Royal Enfield".

Карма 444
12.12.2010
Купить очень просто, отдаете деньги, получаете мот и документы. С этих пор считается, что байк ваш.

Судя по всему вам будет достаточно байка с объемом 350. Обратиться не знаю к кому. Но все равно после покупке нужно байк подготовить к путешествию, т.е. к механику его отвезти и сказать что поедешь очень далеко. Механики тоже могут вам говорить, что нужно сделать это и то, даже если этого делать не надо :)

Посмотрите куда ездят израильтяне. Если какой-нибудь механик обманет израильтянина, то к нему больше не поедет вся Israeli community.

Если вдвоем, то покупать надо Enfield, да. Объем как я и говорил 350. Вы просто приехайте, скажем в Арамболь. Походите там по улицам, найдете несколько предложений. Посмотрите на внешний вид, на то как заводится байк, быстро или нет. Вообще до 35.000 рупий можно купить байк. Я свой первый байк покупал за 25.000, нормальный был.

Особых советов нет, но меня учил один british, он говорил мне примерно следующее:

- не ездить быстро, это не быстрый байк. Максимум 50 км в час.

- одевай шлем

- не ездить ночью и в дождь

- сигналь. "Beep-beep" не означает "fuck-you". В Индии "beep-beep" означает "I'm-here".

- не обгоняй грузовик, если не уверен, и вообще держись от них подальше

- давай себя обогнать

- в Индии на дороге прав тот, у кого машина больше. Если ты видишь, что большая машина едет на тебя, пропусти ее, съехай на обочину :)

- не веди себя на дороге как идиот (наиболее полный перевод того слова, которое он сказал будет как "х...плёт" :)), веди себя предсказуемо. Выполняй маневры медленно.

- Имей в виду, что everything can hit you from any direction (типа все может в вас врезаться с любой стороны, корова, бухой водитель, школьник на велосипеде).

Он три года ездил на Энфилде по Индии, ни одного падения, ни одной царапины. Ну и я ни разу не упал, вообще ничего не было.

Можете попросить русского какого-нибудь на энфилде посмотреть байк, если будете покупать (хотя русских на энфилдах очень мало, в основном все толстые дяди это скутерасты). Будете учиться, выбирайте безлюдную дорогу. В первый день обучения, думаю, вам потребуется терпение :)

В принципе, ничего особенного. Просто выбираешь, покупаешь и едешь.
Карма 0
12.12.2010
RomanPushkin

Огромное спасибо! особенно за то ,что не начали отговаривать))

Совет скорефаниться с кем-то на энфилде - пока не пришло в голову, в принципе, для меня даже вариант с европейцкм или израильтянином будет лучше. Знала ещё там португальца на мотоцикле тоже)

Очень здравомыслящие советы у англичанина! кстати, правило everything can hit you from any direction - для Вьетнама вообще номер один!=)

И ещё - несного успокоили - денег вроде должно хватить)

Найдёте Энфилд за приемлемую цену в наших широтах - отпишитесь сюда, будьте добры!
Карма 444
12.12.2010
Oracio
Найдёте Энфилд за приемлемую цену в наших широтах - отпишитесь сюда, будьте добры!

Ну это не ко мне, я в тех широтах не скоро появлюсь :) Да вариантов обычно много на месте. Можно найти.
Карма 10
21.12.2010
Мы покупали, довели до ума, ездили в Ладак в 2009 – 4000 км за лето, и в 2010 ездили по Химачалу – 2000 км. Главное – после покупки ВСЁ пофиксить, и перед каждой поездкой тоже загнать к хорошим механикам. А так все правильно Вам рассказали. И обязательно надо ставить новый багажник, если уже стоит старый – он не годится. Железо плохое, поэтому служит недолго.

Хороший мотоцикл, после английской классики (пусть и в индийском исполнении) ни на чём больше ездить неинтересно.

Вот есть фотографии из поездки:

http://photo-magic.livejournal.com/35493.html

http://photo-magic.livejournal.com/28590.html

http://photo-magic.livejournal.com/29770.html
Карма 8
31.01.2011
Oracio
Знала ещё там португальца на мотоцикле тоже)

Это случаем не тот португалец с кривыми зубами что 3 года назад в Internet Coffe Shop рядом с Манчесом в Анжуне "работал"? :))))
Карма 1
18.09.2011
Скажите, а насколько остро обстоит вопрос с правами?

У меня их нет, но хотелось бы взять Энфилд в окрестностях Ришикеша... а смогу ли я на нем поехать на юг без прав... ?

Меня интересует 500-кубовый вариант.
Карма 361
18.09.2011
ScrewDiver

сможете, далеко не каждому индийскому постовому придет в голову остановить вас, а у остановившего - спросить права, показывайте обычные, российские, если че - твердите, что В - это байк, ну сто рупий им дадите изредка - не обеднеете... для путешествий из ришикеша на юг - 350 - за уши,будет хороший вариант - берите... номера лучше всего - делийские...
Карма 1
18.09.2011
Я, наверное, на 350 буду себя некомфортно ощущать, поскольку привык к 1300 Harley. Но посмотрим. Тут ключевой фактор - надежность, которой Энфилд, к сожалению, похвастаться не может :( Так что, может еще найду альтернативу.

А как номера Делийские взять? Вы имеете в виду, покупать его в Дели?

Вообще, как процесс с регистрацией и номерами происходит?
Карма 444
18.09.2011
ScrewDiver
Я, наверное, на 350 буду себя некомфортно ощущать, поскольку привык к 1300 Harley

Как же ты привык, если прав нет? ;)

регистрации никакой нет. Платишь деньги, получаешь байк и документы. Номер никуда не девается. По-индийски, если у тебя есть документы от байка, то ты его владелец. Ну или типа того. Советую с этим не заморачиваться. И с правами тоже.

Практика показывает, что никогда не останавливают, и права не проверяют. У меня, скажем, права истекают в 2012, я собрался ехать, но права продлевать каким-то образом я не буду. Зачем, если я проехал по Индии 10.000 км и у меня их не разу не проверили? Да и не проверит никто.

Короче, по теории может быть они и нужны, если бы мы жили в идеальном мире :) Но в реальности права не нужны.
Карма 361
18.09.2011
ScrewDiver
а насколько остро обстоит вопрос с правами? У меня их нет

ScrewDiver
Тут ключевой фактор - надежность, которой Энфилд, к сожалению, похвастаться не может :( Так что, может еще найду альтернативу.

ScrewDiver
на 350 буду себя некомфортно ощущать, поскольку привык к 1300 Harley

харизму почекай...))
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики