|
|
8.09.2014
|
|
Всем привет!
Планирую в ноябре отправиться на север Индии на 4 недели. Есть примерный план, но обязательное место - только Варанаси, всё остальное очень гибко и можно корректировать. Цель поездки - получить новый опыт. Желательно духовный. :))
Буду очень рад попутчикам или тем, кто уже будет в Индии в это время. :))
Я сам активно ищу в объявлениях на форуме, но также приглашаю писать мне в личку. Обсудим детали.
|
|
|
|
14.09.2014
|
|
На ноябрь планирую покататься по Индии. Я фотограф и ищу попутчиков с похожими интересами. Маршрут можно согласовать.
marron@i.ua
|
|
|
|
14.09.2014
|
|
А какой конкретный маршрут?
|
|
|
|
14.09.2014
|
|
Конкретного маршрута нет и, наверное, не будет. Есть ряд мест, которые мне рекомендовали:
Варанаси (и Сарнатх)
Харидвар
Ганготри
Кедернат
Бодгайя
Дхарамсала
Решикеше
Но это очень много для 4-х недель, так что есть только одно обязательное - Варанаси. А дальше уже по ситуации.
|
|
|
|
17.09.2014
|
|
Форумчане, добрый день.
С 30 октября планирую путешествие по Индии. 30 окт-14 ноября Дели, Вриндаван, Агра, Вриндаван, Дели
с 14-28 ноября Ришикеш, Варанаси, Гая, Бодхгая, Массури (маршрут может измениться).
Интересуют - пешие прогулки, индуисткие и буддисткие храмы, местные колоритные достопримечательности.
Все маршруты новые, пару раз была в Гоа в Индии, и все) Пока еду одна, немного боязно. Буду рада, если попутчики откликнуться на почту aigul.baitenova@mail.ru
|
|
|
|
17.09.2014
|
|
dimas1310
Здравствуйте!
Пишите на почту - Vakchtang@yandex.ru
Ищу попутчика!!!
|
|
|
|
19.09.2014
|
|
у меня вылет из дели на 25 ноября, а до этих пор маршрут совпадает - в планах Ямунотри, Кедарнатх, Ганготри. Ищу попутчика.
|
|
|
|
28.09.2014
|
|
Украина
28 сен 2014 22:07 Ссылка
Цитата Править Удалить
Ок . Здравствуйте. Я планирую прилететь в Индию на Camel faier в начале ноября.Потом планирую спускаться Гоа ,Карнатака,Керала.Можем вместе
|
|
|
|
30.09.2014
|
|
Доброго вечера!