Kotя
Там есть электростартер, который делает жизнь гораздо проще.
Электостартер требует специального аккумулятора, который стоит в четыре раза дороже обычного и даже в Гоа его нужно заказывать из Дели, так что если в гималаях он сдохнет, нужно будет ставить обычный аккумулятор и электростартер превращается в лишний груз, встречали пару таких. хотя штука удобная однозначно. Еще хорошо, что коробка пятиступенчатая, это экономно в плане потребления топлива, но опять же конструкция усложнена и механик в ладаке вряд ли будет иметь опыт ремонта и запчасти к ней.
Kotя
У вас он совсем рядом с китайской границей проходит, а там вроде как прираничные районы закрыты для иностранцев. Нас дальше за Пангонг Тсо не пустили.
На пангонг тсо заедем, как и
в прошлом году, а вообще нарисованный маршрут его не захватывает. дарамсала-шринагар-Ле-Манали.
Kotя
А есть фотки дороги по этому маршруту?
Много фоток и немного видео по ссылке сверху.
peanathead
На двоих и с багажем и в горах однозначно лучше 500 .
Действительно однозначно лучше. Но если практичность и бюджетность приоритетнее мощности, то 350-тый вполне выполняет свою роль, Ле-Манали мы проехали за два дня (2 человека, два рюкзака по 60 литров, куча проводов, камер и два лэптопа, канистра, запчасти, инструменты,кароче нагружены были по полной))
Да, бывало и 5-10 км в час ехали в гору и долго, но ехали уверенно. Честно говоря, я не встречал еще ни одного правильно настроенного байка, у кого-то греется, у кого-то не тянет, а нужно всего-то, прочитать книжечку и настроить все самому, как написано, а не на глаз, как местные механики делают)
AbramoFF
Подскажи пожалуйста если поехеть с Вами как можно арендовать байк и сколько это будет стоить? И в целом сколько денег брать с собой? Заранее спасибо за ответ!
Даже и не знаю)