Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

Карма 1
30.03.2009
AlexMos
Но Ваши ощущения юридической силы не имеют.

Друг мой, вы ошибаетесь. Ощущения имеют юридическую силу, тогда они называются "свидетельские показания".
Карма 727
30.03.2009
bananalassi
для меня ситуация вполне ясна. ребята по своей ли глупости и/или из-за плохих действий аэропорта и авиакомпании опоздали на рейс. в силах авиакомпании было уладить эту ситуацию, однако они этого сделать не захотели. и это мне кажется не очень правильным...

Совершенно верно..
Карма 141
30.03.2009
А мне это кажется вполне допустимым. Нельзя основываться на доброте дяденьки или тетеньки за стойкой. Должна работать система, по возможности исключающая субъективный фактор. Люди претендовали на то, чтобы улететь без билетов, да еще с повышением класса мест. Вы не можете привести никаких внешних документов Аэрофлота, а заодно и внутренних, которыми дозволяется подобный способ благотворительности для сотрудников Аэрофлота по отношению к пассажирам, опоздавшим на рейс при очевидном отсутствии какой-либо вины авиакомпании. То, что по залу должен бегать с матюгальником сотрудник Аэрофлота и собирать отбившихся от стада овечек, - давайте этот момент отнесем на буйство фантазии топикстартера. И кивать на бритишей или кого там еще нет резона. У них тамошний собес отправляет старушек в турпоездки за казенный счет. Будем крыть по этому поводу наш Пенсионный фонд?

Мне, кстати, на борту "Эйр Эйши" не разрешили пить купленный в дьютике Джакарты портвейн. Спрашивается, почему? А вот Аэрофлот разрешил бы на 100%. И что?
Карма 51
30.03.2009
мы пару лет назад точно также чуть не профукали самолет из Дели в Варанаси. Не помню, какая авиакомпания. мне кажется это и неважно в данном случае. ПО-моему, это к вопросу организации работы конкретного аэропорта и собственной бдительности. Обойдя стойки и не обнаружив начала регистрации, мы тупо сидели и ждали информации на табло. Но она так и не появилась. От скуки еще раз обошли стойки,это нас и спасло. Так что клеймить авиакомпанию в данном случае не сильно корректно, хотя аэрофлот я тоже не люблю.)
Карма 1651
30.03.2009
Lucyinthesky
Информации о том, на каких стойках производится регистрация, на табло аэропорта еще не было, сотрудники аэропорта затруднялись ответить, где мы можем зарегистрироваться, звуковой информации о рейсе также не было

да, удивительно как остальные 200 (?) человек умудрились улететь. Экстрасенсы наверное:)

Друзей жалко, но все таки они сами виноваты..
Карма 5089
30.03.2009
А мы чуть не профукали рейс Turkish Airlines из Стамбула. Номер гейта поменяли без нашего ведома, ну и мы тоже зависали в кафешке с вай-фаем, не обращая внимания на окружающий мир. В итоге, пришлось бежать 500-метровку с препятствиями за 15 минут до закрытия регистрации. Мораль сей басни - не расслабляйтесь в аэропортах.
Карма 152
30.03.2009
кстати говоря, после того как нам перебили билеты на рейс бангкок-дели, мы приехали в аэропорт и увидели, что рейс с нашим номером летит не в Дели, а в Мумбаи! Весело было -) Ибо нам нужно было именно в Дели по делам, кроме того, у нас был внутрииндийский перелет из Дели на следующий день... В итоге оказалось что айр индия просто перепутала куда она летит -) Минут через 20 они поменяли вывеску -))
Карма 152
30.03.2009
а опоздал я на пересадку как то, после того как я в хитроу нашел свой гейт и стоял курил в сторонке, зная что у меня еще есть 10 минут. номер моего, как я думал, гейта был 18, однако в итоге 18-й был совсем для другого рейса, а мой, если приглядеца в посадочный повнимательнее, был 1В.

расстояние между 18 и 1В было достаточное, чтоб опоздать -))
Карма 300
30.03.2009
animaida
но у одного заканчивается виза. НЕ слабО..

Штраф заплатит. И попадет в черный список в посольстве. На год.
Карма 308
30.03.2009
соглашаюсь, что работа аэропорта тоже имеет место..

помнитцо, как в транзитке в Дели нас собирали для полета в Катманду.. ходили и орали по залу.. кто-то мог и проспать, дело ночью было..

а вот еще, например, летела с Кипра чартером туристическим, 40 минут на посадке ждали туристов, которые блуждали по аэропорту из-за незнания языка. Хорошо, на посадке была рубка для объявлений, вот сотрудники волновались, и несколько раз передавали настойчиво на английском неведомом языке, что посадка закончилась! улетаем! спешите на гейт!.. извините, я попросилась у них сделать объяву на русском, вот только я объявила пару раз на родном языке, где мы ждем заплутавших, прискакали наши переволновавшиеся туристы.. и все улетели благополучно..
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях