Форум Блог Новости Путеводитель   Реклaма

Вся Индия › Беспредел Аэрофлота

Карма 1
30.03.2009
Moony
Да, если вы эзотерики, то и ищите глубинные причины внешних проблем :) Аэрофлот тут совершенно ни при чем.

Давайте поищем.

Lucyinthesky
Некоторые бюрократические структуры таким образом организуют свою работу, чтобы людям было несладко - тогда течет поток "доплат и взяток". Не находите ли некоторое сходство?

Ага, находим, я некоторое время работал в госструктурах, знаю.

Специально организуется путаница, неразбериха, плохая работа, но все это очень тонко организовано, так, чтобы человек сам искал, кому на лапу дать.

В данном случае одним из косвенных доказательств подобного преступления был бы независимый подсчет проданных билетов и зарегистрированных пассажиров на всех рейсах из Мумбая за последний год-два.

Не удивлюсь, если окажется, что статистически значимая часть пассажиров «не являлась» на регистрацию, а потом летела в другие дни «с доплатой» официальной или неофициальной. Выяснить, как проводилась по бухгалтерии доплата, опросить тех, кто платил, сравнить суммы.

Если менялся личный состав или руководство, проверить, как эта смена повлияла на количество «опоздавших».

Прямое доказательство более сложное – надо доказать передачу денег конкретному лицу и умысел. И это уже совсем другая история.

Этим можно объяснить, почему никто не помог – все могли быть повязаны, и начальство и подчиненные.

А ребята тогда действительно не виноваты, они не опоздали, они попали в изящную хитроумную мышеловку, как и десятки (а может, сотни?) других людей. И не только в Мумбае, а везде.

Нервы, слезы, деньги, испорченный отдых... И все довольны – и те, кто «попал и заплатил», и те, кто «наварился». Это вам не коррупция. Это – клиентоориентированность.

Как по-вашему, этого предположения достаточно для возбуждения уголовного дела или только для независимой аудиторской проверки?

Желаете передать ссылку на эту ветку форума в Аэрофлот, в прокуратуру, Премьеру или в администрацию Президента? Или всем сразу?

openline@aeroflot.ru

http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml

http://genproc.gov.ru/contacts/order/

http://premier.gov.ru/mail/step1.html

Voland
Те же люди, квартирный вопрос только испортил их
Карма 373
30.03.2009
animaida
пусть в суд подадут.

Какой смысл воздух то трясти....

Ага, на бомбейский аэропорт.
Карма 141
30.03.2009
Lucyinthesky
разные истории, уважаемый!

компания авиаперевозчик берет на себя все же отвественность за своевременную работу служб обслуживающих купленный полет. в данной истории АФ не исполнил данные обязательства. пассажиры не экстрасенсы, и аудио информирование никто не отменял, а если бы в зале присутствовал представитель авиакомпании подобная ситуация не сложилась. если бы ребята нашли русских пассажиров в аэропорту опять так - ситуация не имела бы место сейчас в нашем обсуждении. прошу уважения и опять таки внимания - 5 адекватных взрослых людей реально упустили регистрацию из-за недостаточного информирования и некорректного обслуживания данного рейса сотрудниками компании Аэрофлот - это факт.


Отчего же разные?

И откуда Вы все время выкапываете эти несуществующие обязательства Аэрофлота? Вот что дало Вам основание утверждать, что "авиаперевозчик берет на себя все же отвественность за своевременную работу служб обслуживающих купленный полет"? Пассажир опоздал по чьей-то вине - пожалуйста, пусть предъявляет по регрессу виновному. Но не авиакомпании, которая в этом случае никаким боком не затронута.

И с чего Вы решили, что "если бы в зале присутствовал представитель авиакомпании"? Или что он там не присутствовал? Или что он экстрасенс? Или что аудиоинформирования не было?

Вам так кажется. Но Ваши ощущения юридической силы не имеют. Имеют оную нормативные документы и двусторонне оформленные в письменном виде либо публичной офертой отношения сторон. Вы в состоянии указать те документы, из которых черпаете основания для перечисления обязательств Аэрофлота? Желательно как минимум с точными ссылками на пункты. А лучше привести полный текст соответствующих пунктов, частей или разделов обязывающих Аэрофлот документов.
Карма 152
30.03.2009
AnutkA1428
Любая перевозка людей, это бизнес. Авиа перевозки это дорогостоящий бизнес. Понятия любви к друг другу и помощи в бизнесе никак не уместны. Есть четкие правила и обязанности, которых должна придерживаться и та и другая сторона. Если всех опаздавших авиакомпании будут отправлять за свои деньги или за половину стоимости то это будут не компании а благотворительные организации, которые "продержаться" весьма не долго.

Так и есть, бизнес! и что для бизнеса лучше? сэкономить однажды и посадить людей на пустые места следующего рейса (кстати в чем здесь выражаться экономия?) или послать нах своих клиентов, которые наверно не последний раз летают самолетами, и в следующий раз наверняка предпочтут авиакомпанию конкурента и, таким образом, упустить будущую прибыль?..

добрые дела и в бизнесе приносят дивиденды...
Карма 0
30.03.2009
Странная ситуация. Я сам прилетел этим рейсом, нашел стойку регистрации без особых проблем, подсказали индийские служащие за стойкой информации, при том что говорю по английски я один, а со мной еще моя барышня. Мало того, посадку задержали, так что ребята явно сами накосячили гораздо больше, чем аэрофлот. Хотя лично мое мнение, аэрофлот, хотя бы посравнению с индийскими kingfisher и indigo просто полное говно, и отношение к людям как всегда совковое, и нет оправданию этим сотрудникам аэрофлота...
Карма 15
30.03.2009
bananalassi
сэкономить однажды и посадить людей на пустые места следующего рейса

Согласна! а если мест нет????
Карма 141
30.03.2009
bananalassi
и что для бизнеса лучше?

У сотрудников Аэрофлота есть полномочия трактовать в соответствии со своими взглядами на жизнь, что лучше для бизнеса их компании? Вы можете привести отрывок из хотя бы типовой должностной инструкции аэрофлотовцев на эту тему?

Я предполагаю, что такого пункта и таких полномочий не существует в природе. И это правильно. Ибо они открывают простор для мздоимства и коррупции. Компания, у которой нет четко расписанных корпоративных процедур, в том числе технологического свойства, немногого стоит.
Карма 727
30.03.2009
alexiy
так что ребята явно сами накосячили гораздо больше, чем аэрофлот.

В этой ситуации конечно впринципе виноваты ребята, даже если ничего не объявляется - тем более это должно казаться подозрительным и нужно срочно спрашивать, любыми способами добиваться нужной вам информации..С этим уже и так понятно..

Но ведь может сложиться и др. ситуация,когда допустим по серьезной причине,тоесть внезапному форс-мажору,пассажир опаздает на рейс..И что??

Поэтому какой смысл говорить о видах причин, по которой могут опаздывать пассажиры,и делать ударение на ПРИЧИНЫ,нужно вести разговор о их последствиях.,о человеческом отношении и о "серьезном" имидже крупной компании..

А уж как безобразно работают службы Мумбайского аэропорта,то это вообще заслуживает обсуждения в отдельном топе..

Сори,повторюсь..К примеру когда у нас отправка рейса через 5 мин,а нас (давно зарегистрированных) держут в очереди отправки др.рейса,и пропускать и слышать нас никто не хочет..Даже после 3х раз обращения к офицеру со всеми документами и объяснениями...
Карма 1
30.03.2009
AnutkA1428
Согласна! а если мест нет????

Здесь обсуждается конкретный случай. И в данном случае места были.

Lucyinthesky
29 марта из Мумбая вылетел последний рейс Аэрофлота - компания решила закрыть это направление. На момент окончания регистрации в бизнес-классе оставались 15 свободных мест.
Карма 152
30.03.2009
AlexMos

не ждите от меня должностных инструкций. извините -))

для меня ситуация вполне ясна. ребята по своей ли глупости и/или из-за плохих действий аэропорта и авиакомпании опоздали на рейс. в силах авиакомпании было уладить эту ситуацию, однако они этого сделать не захотели. и это мне кажется не очень правильным...

вот и все
Помощь сайту
Войди или зарeгиcтpируйся, чтобы писать
Случайные топики
Новое в Новостях